Ну вот, а ты боялся.
Не могу не поделиться: вы посмотрите, какая красота!
Одна обложка - базовая, вторая - к пятилетию магазина "Чук и Гик". И изображен на ней магазин на Климентовском - тот самый, где проходила автограф-сессия Эксли. ЧиГовская уруру уютная, и очень напомнила о сентябрьском событии - очень теплой и позитивной сходке эксли-фанатов.
А базовая - это же огонь просто! Первый раз на моей памяти на обложке изображают фактически всех героев серии. Работа у художника обложки была безумно трудная - ведь ей надо было не только изобразить огромное количество персонажей, но и сделать их похожими на комикс-версии и не похожими друг на друга. Очень нравятся тут серьезные Дэмиен и Снежана, позитивный Антон (я, на самом деле, благодаря октябрьскому выпуску и своей фантазии очень прикипела к нему), Инга и Саша - как всегда вместе.



@темы: Фандомное, Экслибриум

Комментарии
20.12.2015 в 15:28

Designed and directed by his red right hand.(с)
на мой взгляд, мастер манипуляции - это лучше, чем просто сильный маг или боец) это более интересный образ
согласен Х))
...а я всегда думала, что бесобой - это про демонов, ведьм, оборотней и все такое прочее х) а там уже высокие материи пошли - Сатана вон, и его сын/не сын. главное чтоб в итоге как спн не скатилось.
ты что, там затрагивали тему богов и даже Того Самого Бога, правда, только мельком))
ну и в исповеди даже был тот, который Спаситель)
20.12.2015 в 15:30

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
ты что, там затрагивали тему богов и даже Того Самого Бога, правда, только мельком)) ну и в исповеди даже был тот, который Спаситель)
вот новые читатели обычно думают, что инок - религиозный комикс, а на самом деле религии куда больше обыгрываются в другом комиксе. однако как инока их за это не ругают) насколько же сильны человеческие предрассудки
20.12.2015 в 15:48

Designed and directed by his red right hand.(с)
вот новые читатели обычно думают, что инок - религиозный комикс, а на самом деле религии куда больше обыгрываются в другом комиксе. однако как инока их за это не ругают) насколько же сильны человеческие предрассудки
ну просто в бсб, имхо, эта тема гораздо менее прямо затронута и более интересно, больше с точки зрения мифологии)
20.12.2015 в 15:50

Ну вот, а ты боялся.
Red_John, ну в Иноке она затронута только в первой арке, которую вообще мало помнят х)
больше с точки зрения мифологии)
это да)
20.12.2015 в 21:59

в двух деймах,шести картинах(с)
однако как инока их за это не ругают)
инока ругают не столько за религию,а за то,что первые номеров 13-невозможно читать.
Как по причине отвратности их вообще,так и в частности из-за жестчайшей клюквы с духовными скрепами,рассеей матушкой и подобным х)
Это потом,покросоверившись с бсб,и получив нового сценариста,инок стал ГОРАЗДО интересней и увлекательней,а слова за духовные скрепы медленно канули в небытиё.)

Ну и БСБ ж изначально был комиксом о БЕСОбое.) ГГ ж якобы именно из-за БЕСОВ из преисподней и пострадал и вот это всё началось, и там изначально всё крутилось вокруг ада,а ад,всё-таки,сейчас одна из внушительных составляющих современных распространённых конфессий)

Red_John, воувоувоу,а это на чьём аске?
А то я чёт опять упускаю(( Видела только ответ о том,что невест у Сатаны вроде как нет,а вот покутить он вообще-то не против и любит и о всех плотских нюансах нам поведают в будущих номерах (там,где за устройство и систему каст\отношений бесов будет)
20.12.2015 в 22:08

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied,
инока ругают не столько за религию,а за то,что первые номеров 13-невозможно читать.
ну так можно не читать. я вот например не читала :lol:

рассеей матушкой и подобным х)
вот рассея матушка мне в иноке вообще непонятно
Гром чуть ли не в каждом выпуске в первой арке орет "я служу России" - но никого это не напрягает

Ну и БСБ ж изначально был комиксом о БЕСОбое.) ГГ ж якобы именно из-за БЕСОВ из преисподней и пострадал и вот это всё началось, и там изначально всё крутилось вокруг ада,а ад,всё-таки,сейчас одна из внушительных составляющих современных распространённых конфессий)
Ну пострадал он, как выяснилось, не из-за бесов вроде. Это же не его воспоминания были?

а вот покутить он вообще-то не против и любит и о всех плотских нюансах нам поведают в будущих номерах
гета этому комиксу не помешало бы х) навскидку и не вспомню в этой линейке канонных пейрингов кроме Орзы и Ритны
мне казалось, что еще где-то говорилось про то, что Ярх очень любит противоположный пол :/ но, наверное, я ошибаюсь - и в любом случае вряд ли будут развивать эту линию)
20.12.2015 в 23:34

в двух деймах,шести картинах(с)
Шинейд, ну так можно не читать. я вот например не читала :lol:
я когда пришла знакомиться с баблом,решила читать-всё х) Потом кинула инока,но из-за кросовера с бсб,пришлось вернуться х)

вот рассея матушка мне в иноке вообще непонятно Гром чуть ли не в каждом выпуске в первой арке орет "я служу России" - но никого это не напрягает
Ну как же!Там же были отображены тип самые культовые события для "матушки"(и именно в контексте рассеии-матушки-ура-патриотизма-етс, оно б так не кидалось, если бы было просто историей о мужике, путешествующем сквозь время).
В Громе оно не так кидается в глаза-потому что всё-таки Гром-это о полицейском,современном полицейском. Кому ещё ему кидать речёвки и "службы" свои? Это как-то...не настолько кидается в глаза (некоторым бросается,правда,межи очи то,что якобы в первых арках Грома дико вся полиция обеляется, но потом же есть и ваншоты,и по ходу сюжета разговоры за то,что полиция-тоже-люди-тоже-есть-и-говнюки-а-вот-наш-гром-хороший!).

Ну пострадал он, как выяснилось, не из-за бесов вроде. Это же не его воспоминания были?
Ну тащемто он вообще не знает, являются ли эти воспоминания фейковыми. И вроде как везде вокруг этой загадочности пляшут,но по факту вся мотивация героя и его действий строится на факте того,что герой верит,что эти воспоминания за демонов-его воспоминания и они-правда. И Сатане он сейчас доверяет больше и пытается придумать,как раскрутить того на вытаскивание душ родственников из ада. Во всяком случае, для самой линейки бсб (по крайней мере пока что) фейковость этих воспоминаний-роли большой не играет. Тем более не играет роли в том,что главная кучка антагонистов в бсб-это бесы из ада,которые совращают людей на зло,гребут лопатами души и время от времени планируют прорыв райских врат)))

гета этому комиксу не помешало бы х)
Ну,бсб не на этом сосредоточен.
Вряд ли у Данилы появится любовный интерес. У Пса и Королевы Гнили был любовный взаимный интерес, уже неплохо) Орза+Ритна) Я думаю, Яну могут начать сводить с мальчиком-оборотнем(который приносил еду в отсутствие Пса). По-моему,уже прилично)
Мне пока нравится,что Бабл не заостряют на таком внимание.
С ЭКсли немножк грустнее,но в Эксли тащемто вообще дня два-три события развиваются "ин рил тайм" х))
20.12.2015 в 23:40

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied,
я когда пришла знакомиться с баблом,решила читать-всё х) Потом кинула инока,но из-за кросовера с бсб,пришлось вернуться х)
Иногда лучше и читать, начиная с 14-ого выпуска, предкороссоверного - ибо до этого почти нереально)

Это как-то...не настолько кидается в глаза (некоторым бросается,правда,межи очи то,что якобы в первых арках Грома дико вся полиция обеляется, но потом же есть и ваншоты,и по ходу сюжета разговоры за то,что полиция-тоже-люди-тоже-есть-и-говнюки-а-вот-наш-гром-хороший!).
А меня как раз это в Громе раздражало в первых выпусках х) сведенных брови, молнии из глаз и патриотичные речи. Потом убрали - и хорошо.

И Сатане он сейчас доверяет больше и пытается придумать,как раскрутить того на вытаскивание душ родственников из ада.
Они знакомы? Я читала, что Сатану в бсб свергли вроде, и что он куда-то пропал. Как он тогда может помочь?

Вряд ли у Данилы появится любовный интерес. У Пса и Королевы Гнили был любовный взаимный интерес, уже неплохо) Орза+Ритна) Я думаю, Яну могут начать сводить с мальчиком-оборотнем(который приносил еду в отсутствие Пса). По-моему,уже прилично)
Про Королеву и Пса вечно забываю х) а у них разве нормальные отношения были? Она же как суккуб вроде, Пес одобряет?
Вот мне кажется, что как Данила и Яна могут составить неплохую пару. Ну, потенциально, когда Яна подрастет - сейчас имхо она совсем ребенок, несмотря на возраст.

С ЭКсли немножк грустнее,но в Эксли тащемто вообще дня два-три события развиваются "ин рил тайм" х))
Ну в Эксли за 14 выпусков прошло сюжетно пять дней, кажется. За такое количество времени - хорошо, что нам Снежану с Демой показали х) и потом, с учетом того, что это студенты, общага, тесный коллектив - там половина могла до начала комикса успеть перевстречаться друг с другом х)
20.12.2015 в 23:58

Designed and directed by his red right hand.(с)
воувоувоу,а это на чьём аске?
про сыночка Сатаны? уже и не помню х)
Она же как суккуб вроде, Пес одобряет?
эмнэмммм она не суккуб))) она ведьма Х))) и судя по всему отношения у них были, причём довольно флаффные, а потом Настя перешла на Тёмную Сторону Силы и увлеклась ведьмовством, а Пёс примкнул к равновесию, но в целом они всё ещё довольно тепло общаются же))))
Я думаю, Яну могут начать сводить с мальчиком-оборотнем
я так понял (опять же по аску), что Яна будет влюблена в Данилу. причём безответно.
\Это как-то...не настолько кидается в глаза (некоторым бросается,правда,межи очи то,что якобы в первых арках Грома дико вся полиция обеляется, но потом же есть и ваншоты,и по ходу сюжета разговоры за то,что полиция-тоже-люди-тоже-есть-и-говнюки-а-вот-наш-гром-хороший!). А меня как раз это в Громе раздражало в первых выпусках х) сведенных брови, молнии из глаз и патриотичные речи. Потом убрали - и хорошо.
меня в МГ вообще Гром раздражает, и полиция, и "правильность" эта, я МГ рад злодеев читаю и Димы Х)))
Они знакомы? Я читала, что Сатану в бсб свергли вроде, и что он куда-то пропал. Как он тогда может помочь?
ну ты чёт ваще не в теме Х) Сатана ж сидит в Даниле и болтает с ним постоянно! у них там иногда приходы почище чем у Разумовского! а как помочь - ну я так понимаю если Сатана освободится и трон вернёт) да и вообще, он даже просто подсказать может, порядки-то адовые он знает))
21.12.2015 в 00:20

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
эмнэмммм она не суккуб))) она ведьма Х))) и судя по всему отношения у них были, причём довольно флаффные, а потом Настя перешла на Тёмную Сторону Силы и увлеклась ведьмовством, а Пёс примкнул к равновесию, но в целом они всё ещё довольно тепло общаются же))))
в комиксе говорилось, что суккубы питаются за счет секса, а королева таким образом забирает силы демонов, через еблю. Я не уверена, что Пес одобрял такое поведение х) но мб она в юности этим и не помышляла.

я так понял (опять же по аску), что Яна будет влюблена в Данилу. причём безответно.
лол
ну оно неплохо на самом деле
но Яна, как мне показалось, очень инфантильна - ей пока рановато для отношений с 35-летним мужчиной

я МГ рад злодеев читаю и Димы Х)))
ради Димы х) ты любишь Диму? какая прелесть х)))

ну ты чёт ваще не в теме Х)
ну блин, не сложилось у меня с комиксом х) я после метро толком не читала уже.
я думала, что у Данилы из-за татуировок эта фигня с "внутренним голосом" в ВВ, а оно вон как)
21.12.2015 в 00:56

в двух деймах,шести картинах(с)
в комиксе говорилось, что суккубы питаются за счет секса, а королева таким образом забирает силы демонов, через еблю.забирает силы демонов, через еблю.
В этом суть. Она-противоположность суккуба. Суккубы берут энергию У ЧЕЛОВЕКА через еблю. А она,ведьма,особой уличной магией,берёт жизу ИЗ БЕСОВ через еблю.))
Людям она неопасна и вообще))
Полезный во многих отношениях человек)
я так понял (опять же по аску), что Яна будет влюблена в Данилу. причём безответно.
Может быть,вот на это посмотрим))
Энивейз, вряд ли Данилу вообще по-настоящему с кем-нибудь сведут.

"правильность" эта, я МГ рад злодеев читаю и Димы Х))
Гром.кнчн,не кэп америка,но я после кэпа намного спокойней ко всем таким правильным отношусь) тем более в последних номерах он так бедолаха мечется между порывами совести етс)))
Но Дима мне тоже заходит))
А вот со злодеями громовскими не сложилось. Недолюбливаю Разума, вся его партия ещё больше вызывает прохлады, подружки-принцесски вообще какие-то проходные вышли, а ДСП в Громе не так уж шибко раскрывали, чтобы проникаться симпатией не-к-рисовке-отдельных-персонажей. При этом Фурию я не читаю,так что так и не знаю,как там ДСП жило до\после,как развивалось,раскрывалось... Хотя на самом дел немножк странн %)
Я как баблом начинала интересоваться, думала,залипну на майоре и его истории,но..не срослось)))
21.12.2015 в 01:11

Designed and directed by his red right hand.(с)
В этом суть. Она-противоположность суккуба. Суккубы берут энергию У ЧЕЛОВЕКА через еблю. А она,ведьма,особой уличной магией,берёт жизу ИЗ БЕСОВ через еблю.))
this)))
но Яна, как мне показалось, очень инфантильна - ей пока рановато для отношений с 35-летним мужчиной
если безответно, то и не отношения это Х)
ради Димы х) ты любишь Диму? какая прелесть х)))
ради ДСП, Разума и Димы, уточняю!))) а Диму да, люблю, что его не любить, если он няша х) тоже, конечно, правильность из всех щелей, но ему это и боком выходит х) он хоть не суперпобеждающ Х)))
я думала, что у Данилы из-за татуировок эта фигня с "внутренним голосом" в ВВ, а оно вон как)
пссс, пссс, скажу тебе по секрету, это именно из-за татушек в нём Сатана поселился:alles: ну, насколько я помню Х) типа они для того и нужны были))) и Сатана потихоньку его, судя по последним выпускам бсб и ВВ, захватывает уже)

При этом Фурию я не читаю,так что так и не знаю,как там ДСП жило до\после,как развивалось,раскрывалось...
никак оно не раскрывалось, только мелькало иногда в качестве камео, ну и Мёрдок работает на Хольта, а так они больше в ВВ раскрыты, чем в КФ Х))))
21.12.2015 в 01:16

в двух деймах,шести картинах(с)
никак оно не раскрывалось, только мелькало иногда в качестве камео, ну и Мёрдок работает на Хольта, а так они больше в ВВ раскрыты, чем в КФ Х))))
Оу,ну тогда я совсем спокойна х) ничего не упустила х)
А то когда мельком узнала,что дсп были в КФ начала задумываться пересилить себя.....
Но нет^^, Хорошо ^^,

и Сатана потихоньку его, судя по последним выпускам бсб и ВВ, захватывает уже)

>:3
>:}
Вообще поскорей бы ад раскрыли нормально, уже прям чешется почитать-посмотреть! Может, как Сатана захватит тушку Данилы,они отправятся наводить "порядок" в ад?..а там заодно...эх.
21.12.2015 в 05:53

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied, короче, для меня суть в том, что она что-то там делает через еблю х) вкусовщина, я не фанат такого поведения.

Здорово, что и вам Дима нравится - его, кмк, не сказать чтоб прям сильно любят.
А дсп, как мне кажется, более чем хорошо раскрыты. Характеры, биография, взаимоотношения ака дсп-фэмили - у нас все есть.
И в КФ они мало появлялись х) собственно, в МГ-39 суть их участия в КФ охарактеризована - Мёрдок вынужден работать на Хольта, чтобы его близкие были в безопасности. При этом он наемник, а не штатный сотрудник, т.е. приезжает время от времени, а вообще живет где-то в другой стране с Крисом.

Red_John, я любые симпатии рассматриваю как потенциально взаимные %) Яна и Данила - это действительно неплохо. Когда Яна подрастет.
Как все сложно в бесобое хъ
21.12.2015 в 08:14

в двух деймах,шести картинах(с)
А дсп, как мне кажется, более чем хорошо раскрыты. Характеры, биография, взаимоотношения ака дсп-фэмили
Ну,значит тоже не зацепили меня по-настоящему х)
На вкус и цвет, как говорится....))

что-то там делает через еблю х) вкусовщина
Меня расклад того, что в бсб вообще есть отдельная каста суккуб етс тащемто в целом немножк напрягает... с другой стороны, ещё в первом номере Данила отчаянно спасает от изнасилования рандомную женщину-ну то есть я знала,на что подписывалась х) И в виду развития сюжета, на фоне общей обстановки, Королева Гнили ОЧЕНЬ интересный персонаж)))
21.12.2015 в 08:47

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied, ага, не всех цепляет)

Они разве каста, не раса? Не знаю, у них походу такое жесткое разделение - я думала, они такими рождаются, с биологическими не особенностями х)
Здорово, что вам она нравится)
21.12.2015 в 15:22

Designed and directed by his red right hand.(с)
Яна и Данила - это действительно неплохо. Когда Яна подрастет.
ноооуууу хддддддд она скуууучная! х)
Вообще поскорей бы ад раскрыли нормально, уже прям чешется почитать-посмотреть! Может, как Сатана захватит тушку Данилы,они отправятся наводить "порядок" в ад?..а там заодно...эх.
а там что? х)
Королева Гнили ОЧЕНЬ интересный персонаж)))
:friend: вот!
21.12.2015 в 15:47

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
ноооуууу хддддддд она скуууучная! х)
>:3

Королева Гнили ОЧЕНЬ интересный персонаж)))
:friend: вот!

бгг для меня самый интересный персонаж этой линейки на данный момент - это Маша х) поэтому я отчасти завидую тем, кто однозначно еще увидит любимчиков)
21.12.2015 в 16:10

Designed and directed by his red right hand.(с)
бгг для меня самый интересный персонаж этой линейки на данный момент - это Маша х) поэтому я отчасти завидую тем, кто однозначно еще увидит любимчиков)
Маша... это вообще кто? х)) *поднапряг память* та чувиха, которая с демоном дружит?
21.12.2015 в 16:27

Ну вот, а ты боялся.
Red_John, ага. Хорошо, что ты помнишь, кто это - обычно люди даже не знают, т.к. не читали выпуск)
21.12.2015 в 16:35

Designed and directed by his red right hand.(с)
ага. Хорошо, что ты помнишь, кто это - обычно люди даже не знают, т.к. не читали выпуск)
я ффсе выпуски всех линеек теперь читаю, даж про этого космического хомяка х)))
21.12.2015 в 19:04

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
я ффсе выпуски всех линеек теперь читаю, даж про этого космического хомяка х)))
и молодец! и всё нравится?
я хомяка все хочу племянникам подсунуть, но не знаю, как сестра отнесется %) вдруг её не радует идея о космических хомяках х)))
21.12.2015 в 19:23

Designed and directed by his red right hand.(с)
и молодец! и всё нравится?
да, нравятся х) некоторые идут ровно, некоторые более эмоциональный отклик вызывают - КФ, к примеру, меня вообще не особо трогает, причём ещё с самого начала, а остальные как-то более-менее цепляют)
я хомяка все хочу племянникам подсунуть, но не знаю, как сестра отнесется %) вдруг её не радует идея о космических хомяках х)))
если племяш мелкая, ей должно понравиться, там мило, смешно и всякие эти игры с лабиринтами и прочими развлекашками типа "найди 2 одинаковых гамбургера") там далеко до эпичности Метеоры)
21.12.2015 в 19:29

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
некоторые идут ровно, некоторые более эмоциональный отклик вызывают - КФ, к примеру, меня вообще не особо трогает, причём ещё с самого начала, а остальные как-то более-менее цепляют)
ээээх, вечно кф не цепляет хС а у меня это любимая линейка (познай всю глубину боли - один фанфик по канону, не считая фб-2013; один, Карл!)

если племяш мелкая, ей должно понравиться, там мило, смешно и всякие эти игры с лабиринтами и прочими развлекашками типа "найди 2 одинаковых гамбургера")
он, не она х) точнее, они - два маленьких пацана
да, я сама видела этот выпуск х) просто мне вон в детстве запрещали покемонов смотреть, т.к. они якобы плохо влияют на психику - кто знает, как влияют на психику хомяк и акула х)
21.12.2015 в 19:32

Designed and directed by his red right hand.(с)
да, я сама видела этот выпуск х) просто мне вон в детстве запрещали покемонов смотреть, т.к. они якобы плохо влияют на психику - кто знает, как влияют на психику хомяк и акула х)
псс пссс
ты действительно считаешь, что психика современных детей такая уж хрупкая в мире интернета и телевидения? х)))))хомчяк и акула точно никому не навредят Х)
он, не она х) точнее, они - два маленьких пацана
тогда тем более понравится!)))))
21.12.2015 в 19:36

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
тогда тем более понравится!)))))
надеюсь >:3
21.12.2015 в 19:36

Designed and directed by his red right hand.(с)
ээээх, вечно кф не цепляет хС а у меня это любимая линейка (познай всю глубину боли - один фанфик по канону, не считая фб-2013; один, Карл!)
ну там что-то нет особо персонажей, которые меня обычно привлекают х) разве что Джина, но её мало, и Хольт вот был с Джесси, но они ушли в ВВ хд
21.12.2015 в 19:46

Ну вот, а ты боялся.
Red_John,
ну там что-то нет особо персонажей, которые меня обычно привлекают х) разве что Джина, но её мало, и Хольт вот был с Джесси, но они ушли в ВВ хд
Ну Хольт с Джесси скоро вернутся - не знаю, вместе или по отдельности, но вернутся.
Джина классная, да - надеюсь, её будет больше :3
Но в целом насчет персонажей согласна - там не те типажи, которые обычно нравятся фандомам.
21.12.2015 в 19:57

в двух деймах,шести картинах(с)
ээээх, вечно кф не цепляет хС

Я,нпрмр,не берусь читать из-за лютого фансервиса (сиськи-письки-латекс-дикий). Я из-за этого Метеору бросила, хотя по сюжету она начинала даже догонять интересностью. Но вечные ракурсы почти на каждой панели "сверху-снизу",чтобы светило задницей или грудью прям...ЧРЕЗМЕРНО ИЗЛИШНЕ, очень натянуто..... Ну не могу я так. Ну не гиперсексуальны люди в опасных ситуациях да и в бытовухе. Милые, местами привлекательные, но блеаа... В экстренной ситуации- что на спец.миссии,что на горящем космическом корабле у существ не то,что испуганное\злое лицо,оно перекошено,никто никуда ничего не выпинает, а скорее наоборот-группирует... Да, это художественное произведение, со специфическими канонами,но.... увольте. За Нику Чайкину не скажу, может, у неё глубокая тонкая натура,раскрытая за 30 с лишним номеров. А вот Ора-это лютый пиздец,который только номинально благодаря проговариванию сценаристом предстаёт перед нами "умной,дерзкой,отважной в таком опасном космосе". На деле-она вечно ОЧЕНЬ ТУПО вляпывается в тотальные передряги,из которых её спасают друзья\случайные случайности,а когда она проявляет смекалку(правда это не только с нею работает,с Зигги,де факто,тоже) нам процесс мышления вообще не показывают, а так-"ДО-ПОСЛЕ" и "ВОТ ТАКИМ ВОЛШЕБНЫМ МАКАРОМ БЛАГОДАРЯ УМУ ОРЫ\ЗИГГИ всё уже образовалось в хорошо". Извините,накипело.(((


Они разве каста, не раса? Не знаю, у них походу такое жесткое разделение - я думала, они такими рождаются, с биологическими не особенностями х)
Ну вроде как да, так что в конкретно суккубьем у меня просто оговоочка по фрейду,но вроде как там и почти-кастование есть,и свои особенности с тем,кто и как и почему "более демонический\менее демонический",ЧТО НАМ НЕ РАСКРЫЛИ ПОКА))))) с бесами всё сложно,это благодатная почва) как книгочестйсво в экслибриум,с той разницей,что бсб-линейка постарше и там были "энциклопедические врезочки" типа дневника Данилы и по крайней мере по основным легионам прошлись)))

а там что? х)
А ТАМ ЗАОДНО НАМ РАСКРОЮТ ВСЮ БИОЛОГИЮ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ АДА)))

бгг для меня самый интересный персонаж этой линейки на данный момент - это Маша х)
Мне понравились из соседнего ваншота того же номера пара мальчик-бес, там,кнчн,конец такой вполне однозначный для беса,но.....
Люблю я такие сопельки х)
21.12.2015 в 20:26

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied,
Я,нпрмр,не берусь читать из-за лютого фансервиса (сиськи-письки-латекс-дикий). Я из-за этого Метеору бросила, хотя по сюжету она начинала даже догонять интересностью. Но вечные ракурсы почти на каждой панели "сверху-снизу",чтобы светило задницей или грудью прям...ЧРЕЗМЕРНО ИЗЛИШНЕ, очень натянуто..... Ну не могу я так.
Щас будет много-много имхо.
Насчет Метеоры я с вами согласна. Меня тоже напрягало, как Ора в каждом кадре светит своей огромной задницей, как регулярно бегает в трусах. История про инопланетянина-насильника - это вообще лютый пиздец.
В КФ фансервиса меньше. Правда, он порой проявляется поведением героев - у нас есть Джесси, которая вканонно нимфоманка (не в плане любит мужчин, а в плане нездорова психически, у нее половая жизнь, если верить комиксу, с раннего детства). Её поведение оправдано. При этом, кстати, ирония - ведет она себя ужасно, а вот одевается вполне не вызывающе и даже с каким-то намеком на вкус. И связан фансервис с тем, что рисуют комикс про девочек мальчики.
У меня складывается впечатление, что кол-во фансервиса в комиксе напрямую связано с полом художника. КФ раньше рисовали мужчины в основном. Недавно присоединилась на постоянной основе Аня Рудь. И вот так выглядит фансервис у Ани:

А вот так он выглядит у мужчины, Петровича:

Совсем другой уровень, совсем другая подача - огромная красная жопа в центре кадра смотрится ... странно.
При этом у нас есть МГ. В МГ, извините, количество обнаженных мужских торсов и крепких промежностей превышает количество показанных в КФ сисек. Вот, например, та же Аня и Ким:

И при этом всех все устраивает. Ибо сиськи - фуфуфу и шовинизм, а обнаженный мужик - это красиво. Художники-девочки активно рисуют мужскую обнаженку, и всем всё норм. Потому что она не вызывающая. Как, скажем, не вызывающая Ника у Ани Рудь. Проблема не в количестве фансервиса, не в том, что сиськи-письки в большом количестве, а в том, что некоторые личности слишком усердствует. Метеору, кстати, Пикс рисовал - он качеством фансервиса и в КФ отличился, хотя сам-то по себе художник неплохой.
И с латексом ирония - никто ведь из героев его не носит. У всех кожа, полимеры, какие-то новые материалы. А красят все так, как будто латекс. Опять же - зачем? :/ Тебе же костюмы Ники и Джины на лайне (его выкладывали) выглядят куда лучше, чем из-под пера колориста.

За Нику Чайкину не скажу, может, у неё глубокая тонкая натура,раскрытая за 30 с лишним номеров. А вот Ора-это лютый пиздец,который только номинально благодаря проговариванию сценаристом предстаёт перед нами "умной,дерзкой,отважной в таком опасном космосе". На деле-она вечно ОЧЕНЬ ТУПО вляпывается в тотальные передряги,из которых её спасают друзья\случайные случайности,а когда она проявляет смекалку(правда это не только с нею работает,с Зигги,де факто,тоже)
Это специфика характера Оры - она взрывная, импульсивная и не очень умная. Это даже не "сделал, потом подумал". Это просто "сделал". Характер такой. Вот Лиля Романова, например, инфантил - не потому что пишут плохо, а потому что характер.
А Ника из всех женских главгеров самая адекватная. Добрая и стеснительная, и при этом Мэри-Сью не смотрится. Мэри-сью девственница, лол.

но вроде как там и почти-кастование есть,и свои особенности с тем
Я помню 4-ый выпуск бсб - там говорилось, что Селена суккуб. При этом она не бретер (по крайней мере, Ким их такими не рисует), и её работа не заключается в давании всем подряд - т.е. она совмещает и свое шлюховство, и другую работу. Для каст это не свойственно, у них другой круг обязанностей. А вот для расы/вида - очень даже.

Мне понравились из соседнего ваншота того же номера пара мальчик-бес, там,кнчн,конец такой вполне однозначный для беса,но..... Люблю я такие сопельки х)
Это был очень грустный выпуск хССС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail