Ну вот, а ты боялся.
Мне тут, простите, бомбануло от внезапной перемены характера Кирка в глазах моих друзей
Поэтому много букв
читать дальшеПосле выхода 17ого Грома у немалого количества моих фандомных знакомых Кирк превратился из этакой депрессивно-невротической, прости Господи, няшки в брутального ирландского ассасина. Собственно, за последние три дня четверо моих знакомых (причем двое - с маниакальным упорством) пытались доказать мне, что Кирк испытывает удовольствие от убийств, и в группировке остается только так. Причем нравятся они ему настолько, что его видят чуть ли не единственным ДСПшником, который разбирается со стукачами и мимокрокодилами, в формате - нравится настолько, что не разрешает никому делать эту работу, а убирает сам.
Как-то мне такая идея не близка совсем. Понимаю, что все это пошло из двух сцен - с Громом и Пирсом на стройке и с Громом на крыше, но я как-то себе всегда трактовал их сильно иначе. Имхо, Кирк находится под постоянным давлением и контролем ДСП. Не беру, естественно, в расчет Мёрдока, но даже на примере Финна и Марины - Кирк сильно зависим по сравнению с ними. Марина и Финн свободно торгуют девочками и наркотой, как я поняла, отчитываясь перед Мёрдоком только глобально, то есть улаживают большую часть дел самостоятельно. А Кирк из всего руководства ДСП наиболее подконтрольное лицо - узнать, сообщить на базу, и только потом разобраться самому, если дело серьезное. Но всегда надо отчитываться. Опять же - почему-то по мнению некоторых, Кирк сам разбирается со всей мелкой шелупонью, доставляющей проблемы ДСП. Зачем тогда, спрашивается, остальная тысяча членов банды? Если говорить конкретно о истории с Громом - там Кирк просто совершенно логично поступил, что разобрался сам. Организовывать нападение на Грома в гостинице (вполне очевидно пафосной, и, скорее всего, хорошо охраняемой) и подставляться - глупо, а вот выманить его под ложным предлогом - элементарно и правильно. Но это же не повод считать, что Кирк там единственный со всеми такими козлами разбирается.
Сцена разговора с Громом на стройке. Из трактовки подруги - Кирк говорит с Громом, потому что хочет насладиться его страхом. Ёпт, где тут наслаждение-то? Если анализировать чисто по психологии - имхо, все проблемы налицо. Кирк надевает капюшон, но камер на стройке, скорее всего, нет - да и здание принадлежит ДСП и в случае чего стереть запись труда не составит. Моё обоснование - психологический блок, парень пытается таким образом как бы скрыться от самого себя. Это сродни истории про Разумовского и Чумного Доктора (не Птицы, а именно Доктора) - противопоставление - занимающийся благотворительностью гений-миллиардер и маньяк, устраивающий шоу из убийств. Со мной, может, в этом плане немногие согласятся - но мне всегда казалось, что этот образ, который создал Разумовский - маска, фиолетовый плащ, уложенные волосы - это было попытка не только скрыть свою личность, но и некоторое разделение - где Сергей Разумовский, а где Чумной доктор - для самого Сергея. В некотором роде похожую схему я вижу и у Кирка - надевая свой капюшон, он превращается из обычного вечно хмурого полицая в бандита, который собирается хладнокровно устранить свидетеля. Да и сам непосредственно разговор. Со слов все той же подруги - Кирк, который устрашает Грома своим планом, наслаждаясь его страхом, и получает удовольствие от этого. Окей, каждому свое, но по мне так это слабая попытка оправдания - объяснение и Грому, и самому себе, что так необходимо. Даже сама фраза - "ничего личного, приятель" - по мне так как раз показывает, что убийство ради убийства - совсем не его мотив, а действует Кирк скорее "ради общего блага". А сцена на кране с удушением шарфом - имхо, и в принципе не заслуживает внимания как повод для образа Кирка-садиста. Посмотрела бы я, как повел бы себя человек, которого сшиб краном долбанутый русский.
С моментом на крыше - немного другой расклад, но опять же я не вижу никаких предпосылок к адовому Кирку. Во-первых, к Грому, который пытался его убить, Кирк явно относится без симпатии (что в общем-то вполне логично). Во-вторых - вот опять же обосновываю это тем, что Финн и Марина - более-менее независимы в своей работе в банде, а Мёрдок уж и подавно. Так что в принципе тоже совершенно естественная защитная реакция - придушить Грома, продемонстрировать ему, себе и окружающим свое превосходство. Ну и чисто логически, Грома иначе, чем за галстук, брать неудобно - волосы у него короткие, за ворот рубашки - она может порваться, натянувшись на широких плечах. Не за локотки же его придерживать)
В общем-то вся эта писанина сводится к тому, что я, как ни старалась, не смогла увидеть в комиксе предпосылки к какой-то обостренной жестокости или маниакальности Кирка. Даже обидно как-то, что моё мнение не совпадает с известными мне мнениями окружающих.
Да и еще втемно - подумала про ту часть работы Кирка, которая связана с подготовкой агентов Гарда. На самом деле было бы любопытно посмотреть на расклад, в котором Кирк готовит на это дело кого-то, кто ему не безразличен. Все-таки Кирк более десяти лет служит в гарде, и, несмотря на трудный характер, наверняка обзавелся там друзьями-приятелями, ну или просто привык к коллегам за долгие годы. Сдается мне, что он в принципе не в восторге от того, что готовит людей на верную смерть - людей, у которых есть дети, семьи, друзья. И вот если представить, что Кирку пришлось отправить кого-то ему не параллельного - отличный получается "лакмус" человечности Кирка. Не могу представить, чтобы Кирк смог хладнокровно подготовить к работе и слить "патрикам" своего друга.

Поэтому много букв
читать дальшеПосле выхода 17ого Грома у немалого количества моих фандомных знакомых Кирк превратился из этакой депрессивно-невротической, прости Господи, няшки в брутального ирландского ассасина. Собственно, за последние три дня четверо моих знакомых (причем двое - с маниакальным упорством) пытались доказать мне, что Кирк испытывает удовольствие от убийств, и в группировке остается только так. Причем нравятся они ему настолько, что его видят чуть ли не единственным ДСПшником, который разбирается со стукачами и мимокрокодилами, в формате - нравится настолько, что не разрешает никому делать эту работу, а убирает сам.
Как-то мне такая идея не близка совсем. Понимаю, что все это пошло из двух сцен - с Громом и Пирсом на стройке и с Громом на крыше, но я как-то себе всегда трактовал их сильно иначе. Имхо, Кирк находится под постоянным давлением и контролем ДСП. Не беру, естественно, в расчет Мёрдока, но даже на примере Финна и Марины - Кирк сильно зависим по сравнению с ними. Марина и Финн свободно торгуют девочками и наркотой, как я поняла, отчитываясь перед Мёрдоком только глобально, то есть улаживают большую часть дел самостоятельно. А Кирк из всего руководства ДСП наиболее подконтрольное лицо - узнать, сообщить на базу, и только потом разобраться самому, если дело серьезное. Но всегда надо отчитываться. Опять же - почему-то по мнению некоторых, Кирк сам разбирается со всей мелкой шелупонью, доставляющей проблемы ДСП. Зачем тогда, спрашивается, остальная тысяча членов банды? Если говорить конкретно о истории с Громом - там Кирк просто совершенно логично поступил, что разобрался сам. Организовывать нападение на Грома в гостинице (вполне очевидно пафосной, и, скорее всего, хорошо охраняемой) и подставляться - глупо, а вот выманить его под ложным предлогом - элементарно и правильно. Но это же не повод считать, что Кирк там единственный со всеми такими козлами разбирается.
Сцена разговора с Громом на стройке. Из трактовки подруги - Кирк говорит с Громом, потому что хочет насладиться его страхом. Ёпт, где тут наслаждение-то? Если анализировать чисто по психологии - имхо, все проблемы налицо. Кирк надевает капюшон, но камер на стройке, скорее всего, нет - да и здание принадлежит ДСП и в случае чего стереть запись труда не составит. Моё обоснование - психологический блок, парень пытается таким образом как бы скрыться от самого себя. Это сродни истории про Разумовского и Чумного Доктора (не Птицы, а именно Доктора) - противопоставление - занимающийся благотворительностью гений-миллиардер и маньяк, устраивающий шоу из убийств. Со мной, может, в этом плане немногие согласятся - но мне всегда казалось, что этот образ, который создал Разумовский - маска, фиолетовый плащ, уложенные волосы - это было попытка не только скрыть свою личность, но и некоторое разделение - где Сергей Разумовский, а где Чумной доктор - для самого Сергея. В некотором роде похожую схему я вижу и у Кирка - надевая свой капюшон, он превращается из обычного вечно хмурого полицая в бандита, который собирается хладнокровно устранить свидетеля. Да и сам непосредственно разговор. Со слов все той же подруги - Кирк, который устрашает Грома своим планом, наслаждаясь его страхом, и получает удовольствие от этого. Окей, каждому свое, но по мне так это слабая попытка оправдания - объяснение и Грому, и самому себе, что так необходимо. Даже сама фраза - "ничего личного, приятель" - по мне так как раз показывает, что убийство ради убийства - совсем не его мотив, а действует Кирк скорее "ради общего блага". А сцена на кране с удушением шарфом - имхо, и в принципе не заслуживает внимания как повод для образа Кирка-садиста. Посмотрела бы я, как повел бы себя человек, которого сшиб краном долбанутый русский.
С моментом на крыше - немного другой расклад, но опять же я не вижу никаких предпосылок к адовому Кирку. Во-первых, к Грому, который пытался его убить, Кирк явно относится без симпатии (что в общем-то вполне логично). Во-вторых - вот опять же обосновываю это тем, что Финн и Марина - более-менее независимы в своей работе в банде, а Мёрдок уж и подавно. Так что в принципе тоже совершенно естественная защитная реакция - придушить Грома, продемонстрировать ему, себе и окружающим свое превосходство. Ну и чисто логически, Грома иначе, чем за галстук, брать неудобно - волосы у него короткие, за ворот рубашки - она может порваться, натянувшись на широких плечах. Не за локотки же его придерживать)
В общем-то вся эта писанина сводится к тому, что я, как ни старалась, не смогла увидеть в комиксе предпосылки к какой-то обостренной жестокости или маниакальности Кирка. Даже обидно как-то, что моё мнение не совпадает с известными мне мнениями окружающих.
Да и еще втемно - подумала про ту часть работы Кирка, которая связана с подготовкой агентов Гарда. На самом деле было бы любопытно посмотреть на расклад, в котором Кирк готовит на это дело кого-то, кто ему не безразличен. Все-таки Кирк более десяти лет служит в гарде, и, несмотря на трудный характер, наверняка обзавелся там друзьями-приятелями, ну или просто привык к коллегам за долгие годы. Сдается мне, что он в принципе не в восторге от того, что готовит людей на верную смерть - людей, у которых есть дети, семьи, друзья. И вот если представить, что Кирку пришлось отправить кого-то ему не параллельного - отличный получается "лакмус" человечности Кирка. Не могу представить, чтобы Кирк смог хладнокровно подготовить к работе и слить "патрикам" своего друга.

@темы: майор гром, Дети Святого Патрика, фандомное
Счас повешу ролик у себя на дайрике.
Шинейд, можно я вас обниму? Редкий глас разума на фоне бабских истерик и крайностей. Отрадно было читать.
Кирк испытывает удовольствие от убийств, и в группировке остается только так. Причем нравятся они ему настолько, что его видят чуть ли не единственным ДСПшником, который разбирается со стукачами и мимокрокодилами, в формате - нравится настолько, что не разрешает никому делать эту работу, а убирает сам.
Кирк сам разбирается со всей мелкой шелупонью, доставляющей проблемы ДСП
Кмк он напротив занимается теми делами, которые спихнуть на шушеру нет никакой возможности. Во-первых, он всё-таки коп, а так и подставиться недолго. Не надо быть гением, чтобы сообразить, насколько глупой со стороны ДСП была бы подобная размена кадров. Ну и во-вторых, Кирк сам по себе не тянет уже на мальчика на побегушках при текущем статусе, чей образ частенько приписывает ему фандом.
Про удушение вспоминается цитата: «Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность». Ждём третьего раза
Remira, спасибо за поддержку!
третий раз я активно поддержу только в том случае, если он все-таки додушит Грома, чего, увы, не случится >:с
А какой эффектный и внезапный финал бы был... х3
Правда, это комикс, так что для Грома будет хэппи-энд вопреки всякой логике т.т
Даже если Грома отпустят сухим - хрен с ним, читерские скиллы ГГ и всё такое, но если огребут ДСП, будет очень обидно. Полюбились же. Жили себе спокойно, торговали девочками и травкой, кормили чиновников, а тут припёрлось русское неуязвимое с шилом в заднице и давай причинять добро и справедливость...
Я 7ого числа боюсь как огня. Мне за эти месяцы очень полюбился Мёрдок, и если с падением Кирка было сказано сразу, что он выжил, то про Мёрдока молчат
а Габрелянов еще и мерзко шутит, и боюсь, что там всё ой как нехорошо от негоА вообще если еще ругаться на эту тему - издательство удивляется, почему Грома - персонажа, - читатели не очень любят. При этом создают шикарных антагонистов, к которым действительно привязываешься. А потом приходит русское козло, всех бьет, а они удивляются, мол, а чем вам ГГ не нравится? Да, действительно, чем?
Но многолетний опыт чтения комиксов показывает, что обычно сценаристов бросает из крайности в крайность - либо встал и пошел, либо умер или остался парализованным, а среднего варианта обычно не бывает
Правда, в чем плюс - пока что баблы не действовали "обычно"
а то, на что они упали - это вроде части пробитой ими крыши
Фандом как обычно ударяется в крайности. То девочку-плаксу из Кирка сделали, то теперь латентного маньяка.
мне всегда казалось, что этот образ, который создал Разумовский - маска, фиолетовый плащ, уложенные волосы - это было попытка не только скрыть свою личность, но и некоторое разделение - где Сергей Разумовский, а где Чумной доктор - для самого Сергея
Ничего подобного. Товарищу ударило богатство в голову, он и от своего лица выряжался и укладывал волосы. Мужик просто форсил, ибо выкабениваться любит во всём. Потому и убивал так шумно и с помпой. Не просто подельников слить, а с фейерверками.
да и вообще считаю, что все эти политические убийства слили персонажа, и было бы интереснее, если бы он убил тех четверых за идею очищения
Поискать подтекст - это, конечно, святое дело, но натягивать факты на глобус тоже не стоит. Анализируем всё-таки то, что имеем. Товарищу ударили деньги в голову, вся его "павлинность" образа именно отсюда. Да, безусловно, он неспроста выбрал именно маску Птицы - Чумного Доктора. Но весь прочий форс - исключительно красоты ради. Он же в этом плащике фиолетовом щеголял даже на фото для какого-то журнала. А вы говорите - отделение.
- троллит! Любимое дело авторов же добавить напряжение перед следующей дозой х) Ну и блин, это действительно будет очень глупая смерть для такого персонажа, как Мёрдок х_Х
а то, на что они упали - это вроде части пробитой ими крыши
- ненене, они пробили стекло, а Мёрдок лежит на каких-то пластах чего-то легко гнущегося типа тонкой фанеры.
напряжение это да, но все равно не ясно, как они за один выпуск все это распутают. разве что толстячок будет
Remira, лучше так, чем маиндфак, который сделали с восьмым
и десятымномером. Т.е. я понимаю, что тебе первая арка не так важна, я просто к тому, что могло быть и хуже.Nightday, хуже всегда может быть, кто ж спорит, но первой арке отсыпали десять томов, один из которых пухленький, а второй всего вооосемь ._. *надулся*
Не отказалась бы, чтобы "толстушки" в первой арке не было совсем.а второй всего вооосемь
Remira, а должно было быть, кажется, семь. Так что ещё повезло.
Правда, Разумовский все равно вернется, а ДСП - вряд ли. И это уже подвергает меня в уныние (
Шинейд, ну кто кого подбадривать щас будет?) Пускай возвращают Разумовского, лишь бы оставили нам наш бордель с ирландцами и шлюхами %)
Просто я как-то совсем не фанат Разумовского, не мой типаж героя. А ирландцы - нравятся.