19:07

Bubble

Ну вот, а ты боялся.
Все-таки возможность прямого общения с авторами твоих канонов - дурная вещь. Куда как проще, когда они недоступны, сидят в своих офисах в Британии или Америке, а с фандомом пересекаются исключительно на конвенциях, в особо запущенных случаях - узнают о масштабных акциях в том же твиттере. А когда каждый человек может написать автору, узнать его мнение, просто поговорить - создается ощущение, что вы равны, и что мнение фаната, коль он может легко его озвучить, имеет хоть какой-то вес. И когда автор напоминает, причем достаточно мягко, что на мнение читателей всем положить - получается толпа недовольных, обиженных на то, что их ткнули в правду лицом.

@темы: Фандомное

Комментарии
14.10.2017 в 21:11

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, блин, перестала следить за асками, хотела припасть к толпе недовольных, а не вижу, где искать? Мне кажется, на такой ответ как-то нереально обидеться
14.10.2017 в 21:21

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, обидеться можно на все, что угодно - было бы желание. А искать надо по локальным перепискам в ВК - как ни странно, основной фандом обитает там (вероятно, потому что так труднее всего засечь - но это весело).
14.10.2017 в 21:29

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, поняла! Ладно, ок, не настолько хочу в срачики х)
14.10.2017 в 21:30

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Все-таки возможность прямого общения с авторами твоих канонов - дурная вещь.
меня в данном случае напрягает скорее привычка авторов добавлять всякую инфу о каноне и персах во время такого вот общения. Еще во времена МГ фандома жутко выбешивало. Как бэ я не обязана следить на всеми асками сценаристов и дневничками художников, или вставляйте в канон или не говорите, что вот эти вот факты, озвученные кем-то в аске., но никак не присуствующие в комиксах - канон.
14.10.2017 в 21:39

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, и правильно х) как там ваша команда, идет на зфб?

Melis Ash, ну, это лучше, чем не сообщать вовсе - все, что я могу сказать)
14.10.2017 в 21:48

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Шинейд
Я скорее про последствия, когда инфа, которой нет в оффматериалах, считается в итоге каноном. Так-то да, послушать интересно бывает, но надо как-то разграничивать. А то кто-нибудь из авторов не подумав что-то ляпнет, и опа-на - оно канон. То есть, в итоге вопрос скорее к фандому, чем к авторам, наверное.
14.10.2017 в 22:52

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, ахах, теперь параноидально думаю, почему этот вопрос возник после фразы про срачик хд идёт, потихоньку готовимся с:
15.10.2017 в 00:14

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, нееет, этот вопрос возник просто из-за факта разговора с тобой %) никакого негатива к команде нет. идете мг-бсб, или по второму дыханию тоже?

Melis Ash,
А то кто-нибудь из авторов не подумав что-то ляпнет, и опа-на - оно канон. То есть, в итоге вопрос скорее к фандому, чем к авторам, наверное.
ох, да, это проблема((
15.10.2017 в 00:24

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, формально мг-бсб, просто чтобы название оставить, но второе дыхание — точно да, и вообще в целом можем потрогать разные серии (спасибо кроссоверу!), если авторы найдутся :shuffle:
15.10.2017 в 00:29

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, отлииично >:3 точно вброшу вам одну заявочку на пока обойденных фандомом товарищей)
15.10.2017 в 00:38

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, вброшу вам одну заявочку на пока обойденных фандомом товарищей):heart:
15.10.2017 в 14:47

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, кст., а когда заявочный тред? 1 ноября?
15.10.2017 в 15:23

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, с 1 ноября по 1 декабря, я не совсем уверена пока, когда мы прибежим, но думается, где-то в начале)
15.10.2017 в 15:26

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, хорошо >:3 будем следить, а то баббл в последнее время вообще не додает х))
15.10.2017 в 21:01

не, всё-таки одно дело, когда авторы делают всё под фанатов, или наоборот, забивают на них хуй, но Баббл именно что пытается усидеть на двух стульях. Если бы они в самом деле делали то, чего хочет бОльшая часть аудитории, линейка Сероволк не была бы первоапрелем.
15.10.2017 в 21:19

Ну вот, а ты боялся.
Woogie,
Если бы они в самом деле делали то, чего хочет бОльшая часть аудитории, линейка Сероволк не была бы первоапрелем.
Ну, это частный случай.
На фанатов Мирхов они конкретный хуй положили, хотя именно это их наиболее трудная линейка.
16.10.2017 в 07:58

Шинейд, ну, на примере частного случая, в общем-то, всё видно )
"Мы слушаем читателей, говорите нам, что хотите видеть, но делать мы этого, конечно, не будем"
16.10.2017 в 09:18

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, На фанатов Мирхов они конкретный хуй положили
предположу, что, мб, "фанаты Мирхов" для них — это восторженные анонимы в аске после каждого выпуска, которые пишут, какой Котков молодец (даже если выпуск писал не он), и филолог, которая рассказывает про значение имени Ксюши и как она добра к Медузе (я давно не читала тему отзывов, а когда читала последний раз, это был чуть ли не единственный прям позитивный-позитивный комментарий), а хуй положили на всех недовольных, то есть "хейтеров"? То есть, вероятно, с позиции создателей, все положенные хуи положены справедливо.

Хотя всегда есть шанс, что и недовольные были услышаны, просто заметим мы это ещё через полгода.
16.10.2017 в 09:22

D. Oranus, восторженные анонимы в аске после каждого выпуска, которые пишут, какой Котков молодец (даже если выпуск писал не он)
я как узнал, что выпуски про Луну писал не Котков, тоже решил, что Котков молодец :lol: простите, БОЛЬ.

но да, Мироходцы стали именно тем, чем я очень боялся, что они станут - бледной тенью самих себя в невнятных мирах, которые "как наш один в один только с перевранной мифологией и поездами". Вспоминаю концепты Котлована, и даже интересно, что они в принципе смогут дать в концептах Атропоса.
16.10.2017 в 09:58

бечу лучшие тексты про гречу
Woogie, я как узнал, что выпуски про Луну писал не Котков, тоже решил, что Котков молодец
*проорала* Честно, я не знаю, они хуже тех, которые писал Котков, или я просто так надеялась, что без него станет лучше, что разочарование стало слишком горьким х) Но я солидарна, абсолютли.

Я вообще не понимаю, как они умудрились этим стать, ну нормально же было, «Инок» поднялся на неплохую планку, многие, кажется, ждали, что с ребутом просто дадут больше совсем командной работы и миров поразнообразнее, а дали... ну, ок, командной работы дали, но, как по мне, как бы Котков ни напирал на то, что он-де по отношениям персонажей, а с мифологией потом все начнется, с отношениями-то и налажали не в последнюю очередь (никада не забуду Ксюшу, которая про окаменевших мужа и напарника думает: "Бедный Волк... бедный Андрей..." :facepalm: ), разнообразие миров тож ну такое, каша как она есть :'( господь, я уж и забыла, как люблю ныть про мироходцев, простите
16.10.2017 в 10:06

D. Oranus, Честно, я не знаю, они хуже тех, которые писал Котков, или я просто так надеялась, что без него станет лучше, что разочарование стало слишком горьким х) Но я солидарна, абсолютли.
причём я не знаю, проблема только в Луне, в том, что это Волк-центрик (что явно ему здесь на пользу не идёт), в злоебучих эльфах в трусах, в бессмысленной и унылой убитьбилломорталкомбатовщине... кхм, простите, да, всё плохо :lol:
Я вот тоже не знаю, влиял ли Котков как-то на это, но когда обнаружилось, что это сюжет Федотова, я удивился :lol:

с отношениями-то и налажали не в последнюю очередь (никада не забуду Ксюшу, которая про окаменевших мужа и напарника думает: "Бедный Волк... бедный Андрей..." )
в плане, порядок названия имён, или что именно? )
Я хоть и бгмерзкий шиппер волксюши, но если про порядок, то да, соглашусь. Вообще, я очень топил за Андрея/Ксюшу, но они умудрились после женитьбы превратиться в абсолютный картон как пейринг =/ Хотя новую Ксюшу и Андрея пост-Инок-вс-Бесобойских времён, который "да пошли вы в пизду, доебались все, останусь тут и буду снеговиков лепить, зато САМ!!1" я бы холил и лелеял... :weep3:

господь, я уж и забыла, как люблю ныть про мироходцев, простите
ныть по Мирхам, ммм, моё любимое :friend::gigi:
16.10.2017 в 10:32

бечу лучшие тексты про гречу
Woogie, вот у меня злоебучие эльфы в трусах в сочетании с убитьбилломорталкомбатовщиной — главная боль, может, в другом сеттинге и при других условиях и Луна лучше сработала бы, не знаю. Ну то есть хз, че с Луной, но история с шубой и Королем-Волком мне зашла, вот если б только она не там вскрылась и не к этому привела :depress2: А в этом сюжете чёт всё работает против меня, даже рисунок Анны Рудь с этими рожами, которые тащат на картинки реакции(

Ненене, может, вкусовщина, но я про другое, даже не помню, точно ли там такой порядок был. Просто "бедный кто-то" для меня маркер относительного пофигизма, я могу так подумать про персонажей, про каких-нибудь незнакомых людей из новостей про убийства, например, но не про своих близких в серьёзной ситуации (ну типа "бедный брат", когда на деньги наебали, ок, а "бедный брат", когда в коме лежит, ок, если мне на брата слегонца наплевать). Сейчас вот думаю, что, может, это и нормально для Ксюши-теперь-не-человека, может, то и хотели показать О___О

Еее, богомерзкий шиппер!
16.10.2017 в 18:49

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, ну, Луну они оставили, это самый суровый плевок в лицо "хейтерам" из возможных - потому что она понравилась только одному человеку, который в свою очередь является колористом серии и автором мэри-сью Киры.
А про автора - ходят слухи, что арка начиналась двумя сценаристами, так что кто превратил волчью сестру в ебную Луну - вопрос.
И плюсую к тому, что история про Волка-короля и найденыша была неплоха. Но героиня-то кристальная сьюха, ибо спортсменка-комсомолка-красавица-аристрократка-воительница (автозамена предложила вариант вафельница, спасибо ей за это), да еще и в прямом смысле соулмейт Волку теперь, и все это вместе пиздец просто. Я не знаю, как можно её вытянуть. А если учесть, что она со 100% вероятностью рано или поздно ЛИ Волка - и подавно.

И Woogie, я плюсую к рядам богомерзким шипперам, нежно лелею ксолк) Андрей и Ксюша, увы, не претендуют на звание пары года. Они не хорошие. Они не плохие. Они никакие. У ксолка и ксианы, у Андрея и Данилы химия в миллиарды раз сильнее.
16.10.2017 в 19:05

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, новый выпуск вообще разбил все мои надежды на что-нибудь. Не знаю, у меня чет настолько всё опустилось, что мне даже лень развернуто ответить и высраться, но я в общем согласна, как ты понимаешь.
16.10.2017 в 20:33

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, еще как понимаю, у меня тоже сил не хватает на отзыв) да и бабблам все равно плевать - оставили Луну, и пойдут дальше: сделают её Айрис, парой Волку, другом всех.
16.10.2017 в 23:59

вкинул Коткову на аск вопрос: а что реально изменили после жалоб читателей? Потому что я могу вспомнить только Джесси, и ещё Юлю, которую после исправления просто на ноль поделили :facepalm: Ну и ещё Фурию, да, но не уверен, что это не заслуга конкретного сценариста, потому что Габрелянов с Котковым в комментах на тему НИЕАТ ФУРЕЯ НЕ ПРО СИСЬКИ ЖОПЫ И ЗОМБИ-ФАШНЮ КОКОКО НЕ ТУДА СМОТРИТЕ ПОДУМАЕШЬ СОСКИ НА ОБЛОЖКЕ У БАБЫ СКВОЗЬ ШУБУ ПРОСТУПАЮТ :facepalm: устраивали и на сорок-каких-то выпусках.
Пока игнорит.

D. Oranus, вот у меня злоебучие эльфы в трусах в сочетании с убитьбилломорталкомбатовщиной — главная боль, может, в другом сеттинге и при других условиях и Луна лучше сработала бы
Ну то есть хз, че с Луной, но история с шубой и Королем-Волком мне зашла, вот если б только она не там вскрылась и не к этому привела
Возможно, конечно, но всё же. Сам факт этой Луны, которой нигде не жало, что её батю убили и украли его шкуру, а тут вдруг пригорело. Такой-то ты блядь мститель :facepalm:

даже рисунок Анны Рудь с этими рожами, которые тащат на картинки реакции(
если честно, графон Рудь меня расстраивает в последнее время. Девушки превратились в одинаковых пухлогубых тпшек из Клуба, мужики - ну, лучше чем у Мадибека (дроча на которого я никогда не пойму, единственная хорошая вещь в его исполнении - Диана), но не делают картины, а мемные фейсы :facepalm::facepalm::facepalm:
Волк был таким глубоким персонажем, при этом умудрялся добавлять юмора в ситуацию, и оставался мудаком. А превратился в ебучий гэг для ВП

Шинейд, D. Oranus,
Еее, богомерзкий шиппер!
И Woogie, я плюсую к рядам богомерзким шипперам, нежно лелею ксолк)
:friend::heart:
17.10.2017 в 07:00

Ну вот, а ты боялся.
Woogie, Котков не всегда отвечает сразу) ну, после моих слов изменили бейдж "Вера Дубина" на "ветклиника такая-то Дубина Вера Евгеньевна, врач ветеринарной медицины, терапевт, хирург", и это единственное, на что я серьезно смогла повлиять за пять лет в фандоме %)

Плюсую к Рудь и Волку-гэгу.
Мадибек хорош Дианой (которая у Рудь ужасна), Ксюшей, фонами. По нему видно, что он старается, а не на отъебись. И колорист у него хороший/не устал, а то нынешний колор Рудь даже вписать в пространство не может.

Удивлена, кстати, что шипперы Волка и Ксюши существуют х)
17.10.2017 в 15:14

Шинейд, хддд
вроде ещё после шутеек фандома (и Фобс, не без этого) про 50 оттенков серого простите, взоржанул переделали книгу Юли )

Ксюшей
ну тоже, кмк, через раз. Ну или у меня просто неприятие её щочек в его исполнении )
а вот колор был действительно неплохой. Может, халтурненький чутка на Марсе, но схватка с Дианой была хороша оч даже

Удивлена, кстати, что шипперы Волка и Ксюши существуют х)
кмк, вы недооцениваете фандом )) то же самое писали в комментах про сашингу, когда по ней куча всяких фанартов и просто фанатов в комментах
17.10.2017 в 16:31

Ну вот, а ты боялся.
Woogie, ну, ксолк и сашинга похожи, кстати - это самые невероятные пейринги относительно канона х) а по саше/лиле и линге работ все-таки больше на порядок. А те, что есть по сашинге - дженовые преимущественно, люди их платонически шиппят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии