Ну вот, а ты боялся.
Давно хотела, чтобы это случилось с Громом. У него всегда все арки были одиночными - один сюжет, один набор персонажей, и все до крайности, уж простите, до примитивности очевидно. Игорь Гром идет по совершенно другому пути - здесь почти ничего непонятно, и это правильно. Арки (по крайней мере, те две, что нам были показаны полностью) сценарист закрывает - т.е. да, мы знаем, кто и почему убивал старушек, и как и почему погиб фотограф; но при этом во всей серии еще очень, очень много всего неясного. Тот случай, когда ничего не случайно, и натурально хочется создать доску преступлений. Как связаны Лиля и Уж? Как связаны Уж и лидер охотников? Случайно ли Ира, она же Шарлотта, она же условный шантажист фотографа, оказалась в том переулке, куда Игорь сбежал от охотников? Вот последнее для меня прям неожиданный поворот, но я рада, что так случилось - потому что хочется верить, что это тоже неслучайно, и что она останется в сюжете как минимум на какое-то время. Мне вообще очень нравится, как сейчас вводят персонажей в сюжет - то есть у нас есть троица главных героев, как положено, но при этом имеется определенное количество героев второго плана вроде Шарлотты, Ули, Севы, хочется верить, или Калигари тоже, которые появляются не в каждом выпуске, но определенно играют какую-то роль в сюжете. Всегда любила эту категорию персов.
А еще я до крайности рада, что комикс не штампует клишированные образы "идеальная женщина", "женщина-пацан", "холодная роковая женщина", которыми пестрил МГ, и пытается в более сложные женские характеры, более неоднозначные. А еще - что не пытается в damsel in distress.
![](http://i.imgur.com/iQs2HT5.jpg)
А еще я до крайности рада, что комикс не штампует клишированные образы "идеальная женщина", "женщина-пацан", "холодная роковая женщина", которыми пестрил МГ, и пытается в более сложные женские характеры, более неоднозначные. А еще - что не пытается в damsel in distress.
![](http://i.imgur.com/iQs2HT5.jpg)