15:11

МГ

Ну вот, а ты боялся.
Даже забавно, как из изначально самый популярной серии МГ умудрился превратиться в наименее читаемую. Уж не знаю, как там по оф.продажам, но сужу по обсуждениям и количеству стаффа по тегам. Даже к несчастной КФ сейчас интерес у народа больше, чем к бравому майору.
Интересно, сумеет ли серия в итоге вылезть из этого дна, или так там и останется пережевывать одну и ту же тему из арки в арку.

@темы: Фандомное, Майор Гром

Комментарии
30.04.2016 в 16:17

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Очень хочется сказать "И поделом".
30.04.2016 в 16:31

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
МГ и Эксли - самые продаваемые в любом случае)
30.04.2016 в 16:46

в двух деймах,шести картинах(с)
Бедный Гром:(
Но, так сказать, за шо боролись....
30.04.2016 в 17:55

Ну вот, а ты боялся.
Melis Ash, не могу не согласиться.
Но все-таки порекомендовала тебе ознакомиться с остальными линейками - они, в отличие от МГ, держатся на неплохом уровне)

Nightday, финансово - да, плюс бесобой сейчас. Но МГ немало людей покупают по привычке и в надежде на лучшее. Ну и плюс фанаты Разумовского, которым идеально х)

myfreedomdied,
Бедный Гром:(
Сценарист сам виноват :/ но по факту да, обидно. Казалось бы, полицейская тема богата на сюжеты, но нет...
30.04.2016 в 18:17

в двух деймах,шести картинах(с)
Сценарист сам виноват :/
Я знаю.
При чём не так уж плохи были сюжетные повороты, сколь не своевременны, как мне кажется, что сделало всю линейку зацикленной в крохотные циклы:(
Надеюсь, с этой аркой нас не вбросят опять в новый цикл, а будет что-то новое. Мне кажется, могут сблизить с бсб через этих сфинксов, а это было бы уже неплохо..:з
Энивейз, посмотрим, как оно будет.
30.04.2016 в 18:22

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied,
могут сблизить с бсб через этих сфинксов, а это было бы уже неплохо..:з
А бсб может помочь грому?

что сделало всю линейку зацикленной в крохотные циклы:(
Линейка зациклена, но не на том. По сути, весь МГ - это история о том, как два мужика обостряют друг у друга психические заболевания. А это совсем не интересно читать. Тем более, что приглашали-то на вечеринку с полицейскими.
30.04.2016 в 18:32

в двух деймах,шести картинах(с)
А бсб может помочь грому?
та всё,что за пределами гром\разум - уже в радость. +там можно разгулятся в тех степях,из которых бсб потихоньку выходит - околокриминальных х)
По сути, весь МГ - это история о том, как два мужика обостряют друг у друга психические заболевания.
ну я об этой зацикленности и говорила,в принципе.
вышел такой стабильный откос в сторону гром-разум->осмысление произошедшего->опять гром-разум->всё даже хуж обостряется.
И я не скажу, что так уж плохо - когда злодей возвращается ради мзды,
но не через одну-две истории, как вышло с Громом. У Грома вообще выходит вся жизнь обмарана одним разумом и поэтому все приключения полицейского стали просто скучной вендеттой всех всему.
30.04.2016 в 18:34

Ну вот, а ты боялся.
myfreedomdied,
та всё,что за пределами гром\разум - уже в радость.
лолда

И я не скажу, что так уж плохо - когда злодей возвращается ради мзды, но не через одну-две истории, как вышло с Громом.
Особенно если учесть, что во всех остальных арках он тоже был. Камео в ДСП, сны в принцессах, глюки в голосах.
Мне еще обидно, что ограничиваются минимальным количеством героев, что тоже не правильно. Полицейская тема - это собственно полицейские, следователи, судмеды... но нет! Компания нашего героя будет состоять из картонного начальника и унылого как восьмой сезон сверхъестественного коллеги, которого из арки в арку топят как персонажа все больше и больше.
30.04.2016 в 19:19

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Вот как ни странно, из всех линеек МГ изначально доставил как-то менее всего. Причем, начиналось все довольно бодро: что-то было нуарное в том как народ рвался поддержать Гражданина, может такая явная двусмысленность и крапсаковость мира как раз то, чего не достает? А вот арку с Детьми Святого Патрика я неосилил(
+там можно разгуляться в тех степях,из которых бсб потихоньку выходит - околокриминальных х
да, плюс еще, спасибо Кутху, способностей могут додать всякому жулью. А кого зовут, когда сосед превратился в неведомую НЕХ? Главное чтобы Гром в МЧК не влип.
Вообще Бесобой начинался довольно уныленько, но сейчас додает сюжету и себе и всем остальным линейкам. Сейчас любимая серия, наравне с Эксли.
А еще Метеора стала нравиться - немного больше внимания уделили наконец характеру ГГ, и она перестала выглядеть такой фееричной идиоткой как обычно.
30.04.2016 в 19:19

в двух деймах,шести картинах(с)
Полицейская тема - это собственно полицейские, следователи, судмеды... но нет! Компания нашего героя будет состоять из картонного начальника и унылого как восьмой сезон сверхъестественного коллеги, которого из арки в арку топят как персонажа все больше и больше.
Согласна.
Честно говоря, мне кажется просто сценарист очень не в теме и особенно не хочет вникать и искать материал для своих историй, вот и получаем довольно однообразную кашицу сюжетную и слив персонажей. Между прочим самых адекватных на момент запуска bubble как таковых. Я как вспомню Инока-так и вздрогну.
30.04.2016 в 19:27

в двух деймах,шести картинах(с)
спасибо Кутху, способностей могут додать всякому жулью.
Вот я в основном за это и говорила:)
Мне пока что кажется, что вся история со сфинксами разрулится именно в степях "кутхом данной силы". Но и без её участия в данном конкретном случае, эта самая силушка может хорошо так додать множество новых проходных и не очень персонажей:) И пикантности сюжетам:з
Главное чтобы Гром в МЧК не влип.
А я бы наоборот посмотрела:)
Только если МЧК нормально раскроют, а не в степи "и опять какая-то левая сила нанесла МЧК сокрушительный удар,но чекисты всё никак не подохнут". Они сами по себе довольно интересная компания, намного занимательней,чем "совет". И при этом пока что везде создаёт только интересную массовку. может, они конечно тоже бы пострадали и стали бы унылым сливом,если бы на них с тем же рвением заострили внимание сценаристы,с которым заострили на гром\разум,и тем не менее это ж целая толпа колоритных чуваков!) не могу их не любить
Вообще Бесобой начинался довольно уныленько, но сейчас додает сюжету и себе и всем остальным линейкам.
Он сначала был довольно невнятным. Грязная мрачноватая рисовка с сюжетом из улицы разбитых фонарей. только с демонами.
А потом как пошло-поехало:з
Эх. Вот тоже теперь наравне с Эксли обожаю, прям сил нет:з
больше внимания уделили наконец характеру ГГ, и она перестала выглядеть такой фееричной идиоткой как обычно
НЕУЖЕЛИ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ.
Я её бросила читать именно из-за того, что весь комикс был обмазан обхективизацией\фансервисом и потому, что ГГ была невъебической идиотиной,а при этом везде описывалась как супер-пупер-контрабандистка-выжившая(непонятнокакстакимидиотизмом)вжестокомкосмосе! о майн гот! похлопаем этим дойкам, попадающим в передряги и спасаемым в последний момент друзьями без особых объяснений, как произошло спасение!
30.04.2016 в 19:46

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
А я бы наоборот посмотрела:)
Ну вообще да, но тогда Гром не будет Громом! Он будет какой-то офигенской нежитью *__* Эх, я люблю когда кто-то специально становится НЕХ, чтобы защищать человеков, с этой героической обреченностью "работа на износ", ах!
Я считаю, что в случае с Генрикусом они просрали как-то несправедливо и внезапно - т.е. пиздиться на равных с ордой демонов и Ктулхой они могут очень достойно, а тут внезапно какой-то старый хрен с унылым бомжом приперлись и вломили. Впрочем, это можно списать на то что огненный дух просто самый неудобный противник для нежитей, но все равно мне стало грустно.
А потом как пошло-поехало:з
Хатчетт хороший сценарист для Бесобоя, это как раз его конек. И идея с тем, что как мститель-одиночка Бесобой себя изжил - прям в точку.

похлопаем этим дойкам, попадающим в передряги и спасаемым в последний момент друзьями без особых объяснений, как произошло спасение!
Зис. Суть в том что она все-таки умудрилась выполнить свой Хитрый План, а то уже смотреть больно было.
Честно говоря, она не лучший портрет землянина, я надеюсь сценарист не просрет этот момент, и ГГ все-таки будет думать верхним мозгом немного чаще. ладно, еще мне понравились инопланетные мужики-проститутки с которыми она зависала
30.04.2016 в 19:48

Ну вот, а ты боялся.
Валафия,

А она была слабая на самом деле. Злодеи - хорошие, а сам сюжет банальный и скучный. Я на четвертом номере арки поняла, что и как хотят сделать :/

Главное чтобы Гром в МЧК не влип.
Главное, чтобы МЧК в Грома не влип :lol:

но сейчас додает сюжету и себе и всем остальным линейкам. Сейчас любимая серия, наравне с Эксли.
Ну она многим вроде нравится. Но основная концепция у нее сильно на любителя на самом деле.
Насчет метеоры - однозначно хорошие новости, Алена бесила.

myfreedomdied,
Честно говоря, мне кажется просто сценарист очень не в теме и особенно не хочет вникать и искать материал для своих историй
А мне кажется, что ему в принципе пофигу, что человек часто руководствуется "хочу - сделаю". Хочу историю про буйного копа - сделаю, и неважно, что его такого давно выперли бы. Хочу инопланетянина-извращенца - сделаю. Хочу бизнесмена, шпыняющего всех током - сделаю, и неважно, что его бы перемкнуло давно. В принципе логика хромает. Потому что человек к ней даже не пытается обратиться.

Я как вспомню Инока-так и вздрогну.
Зато сейчас у серии неплохой уровень. Конечно, Волк вышел скучным, но следующая арка может получиться интересной.

30.04.2016 в 19:51

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Мне пока что кажется, что вся история со сфинксами разрулится именно в степях "кутхом данной силы".
Что-то у меня пока тоже такое впечатление.
А еще я подозреваю, что с психиатром Грома и Разума что-то сильно не то.

Честно говоря, мне кажется просто сценарист очень не в теме и особенно не хочет вникать и искать материал для своих историй
Очень трудно найти годный процедурно-следственный материал на русском языке Т__Т
Я вот ищу, аж для двух сюжетов, и это нереально стопорит работу. Прихожу к мысли что имеет смысл заказывать книги на английском.(
Может у нас в стране это как-то запрещено - выдавать детали о работе следствия или еще чем? Я уже подозреваю. :\
30.04.2016 в 19:53

Ну вот, а ты боялся.
Валафия,
Очень трудно найти годный процедурно-следственный материал на русском языке Т__Т
Зато очень легко связаться с людьми, которые шарят. Особенно человеку, который крепко связан с журналистской средой - а у Габрелянова как-никак таких связей полно х)
30.04.2016 в 19:57

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Главное, чтобы МЧК в Грома не влип :lol:
А он бы там был ко двору! Коп-ковбой 90х.
Насчет метеоры - однозначно хорошие новости, Алена бесила.
Ну лишь бы она на волне догадливости не отупела снова.(
Хочу бизнесмена, шпыняющего всех током - сделаю, и неважно, что его бы перемкнуло давно.
Ему просто Асами с электрошокером в руке запомнилась, явно. Как ни странно, для меня это одна из наименее бесячих черт в Хольте, я куда меньше верю в то, что такой истеричный психопат мог не просрать все полимеры еще задолго до появления в сюжете ><
30.04.2016 в 20:00

Ну вот, а ты боялся.
Валафия,
меньше верю в то, что такой истеричный психопат мог не просрать все полимеры еще задолго до появления в сюжете ><
Согласна.
Ну, технически он почти все прослал, его ветка с этого и начинается х) мне вот непонятно, как малолетка Хольт умудрился связаться с ДСП (с чего бы опытным бандитам связываться с 18-20-летним пацаном?), мне непонятно, как его не замели сразу, а стали сотрудничать всякие службы... Слишком он мелкая и ненадежная сошка для того.
30.04.2016 в 21:03

в двух деймах,шести картинах(с)
Я считаю, что в случае с Генрикусом они просрали как-то несправедливо и внезапно - т.е. пиздиться на равных с ордой демонов и Ктулхой они могут очень достойно, а тут внезапно какой-то старый хрен с унылым бомжом приперлись и вломили.
Вот это и поднапрягло. Вроде как этому невъебическое объяснение, что дескать МЧК черпало силу из паутинки часового для всех своих делишек и тут, внезпн, часовой освободился, а они остались без невъебического источника силы и сразу всё, аллес... Даже при таком раскладе как-то действительно мало верится, что даже такой невъебически крутой и хитрый хер,как магистр(ну, новый магистр,а то магистр из первых номеров инока-хохма какая-то),которому помогал офигеть какой крутой ангел, мог бы вот так просто взять и "пустить петуха" в штабе МЧК, разбомбить всё, считай изничтожить человеческий состав почти накорню... Такое серьёзное спец.подразделение вряд ли бы просуществовало успешно так долго, не разучивая новых фокусов-кроме юзания паутины.
Зис. Суть в том что она все-таки умудрилась выполнить свой Хитрый План, а то уже смотреть больно было.
Я уже не читаю, так что не знаю, как ей там это удалось..надеюсь, объяснимым и логичным образом, а не...экхем.
А мне кажется, что ему в принципе пофигу
Не исключаю такого.
Очень трудно найти годный процедурно-следственный материал на русском языке Т__Т
Ну процедурно-следственный, ок, но даже тупую криминальную хронику на каком-нибудь канале ЧП-инфо посмотришь-и тыщаписсот скандалов-интриг-расследований. Обвешай своими придуманными деталями и получи на выходе 100500 историй о копе Громе, а не 100500 оттенком РазГрома.
Ну и например учебниками по патанатомии, по внезапн даже около судмедэкспертизе весь вконтакте полнится, просто возьми, залезь в какой-нибудь тематичный открытый паблик-И НАСЛАЖДАЙСЯ х)Обмажь историю сочными детальками, покажи что-нибудь кроме турничка Грома х)
Но нет, автор не ищет лёгких путей...
Зато очень легко связаться с людьми, которые шарят. Особенно человеку, который крепко связан с журналистской средой
и это тоже. =\
в общем,было бы желание-материал для работы найдётся
30.04.2016 в 21:05

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Ну, технически он почти все прослал, его ветка с этого и начинается х) мне вот непонятно, как малолетка Хольт умудрился связаться с ДСП (с чего бы опытным бандитам связываться с 18-20-летним пацаном?), мне непонятно, как его не замели сразу, а стали сотрудничать всякие службы... Слишком он мелкая и ненадежная сошка для того
Мне поэтому с эпилога ВВ стало смешно и печально - ненадежный тип, очевидно причастный к подготовке катастрофы, фиговый делец (похерил же он в итоге компанию!), социопат, предатель; нет, давайте дадим ему побольше ресурсов и право распоряжаться жизнями людей по всему миру, этож идеальная кандидатура лидера инквизиции, ну!
Походу там у инвесторов точно случился приступ болезни альцгеймера, или их индокринировал Семьяза, или они там набухались с горя, я хз, с чего они пришли к этой идее.

Ну, технически он почти все прослал, его ветка с этого и начинается х)
Ну, там он не банкрот, а просто слишком жадный делец-перфекционист, вроде... Но да, падение было не за горами.
Его еще показывают как такого дон жуана, офигенного соблазнителя... Но он же гнилой, злобный и подлый. Да неужели это незаметно никому кроме его сестры? ><
Бесит немного эта избирательная слепота женской подтанцовки. (самый адекватный поступок Джесси - послать его и сбежать, я думаю она бы это сделала даже если б не Мико)
30.04.2016 в 21:08

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Шинейд
Но все-таки порекомендовала тебе ознакомиться с остальными линейками - они, в отличие от МГ, держатся на неплохом уровне)
Может когда-нибудь. Пока я еще от даблфэйспалма от спойлеров к ВВ (наверное, догадываешься, каких) не отошла. Вот подзабудется...

30.04.2016 в 22:07

Ну вот, а ты боялся.
Melis Ash, кроссовер был не самым сильным, да. Интересная история, но для отдельных линеек - создавалось впечатление порой, что что-то специально тянут, а что-то, наоборот, обрывают. Но в МГ самый абзац был, да.
Зато на КФ неплохо сказалось.

Валафия,
Походу там у инвесторов точно случился приступ болезни альцгеймера, или их индокринировал Семьяза, или они там набухались с горя, я хз, с чего они пришли к этой идее.
Все гораздо проще.
Автор (Артем)
- обожает Хольта
- не считает его злодеем, считает успешным бизнесменом, и играет от этого. считает успешным он = считает успешным весь комиксный мир. И неважно, что он истерик и лажает по всем статьям.

Его еще показывают как такого дон жуана, офигенного соблазнителя... Но он же гнилой, злобный и подлый. Да неужели это незаметно никому кроме его сестры? ><
Ну типа ведутся все на бабки и известное имя. Ну и есть подозрение, что дама, с которой он провел пару часов, не заметит, что он гнилой, злобный и подлый.
Мёрдок вон за пару лет этого не заметил.
С сестрой, кстати, есть оч сильные подозрения, что она сильно проникнется к Хольту и т.д. и т.п.

(самый адекватный поступок Джесси - послать его и сбежать, я думаю она бы это сделала даже если б не Мико)
Согласна х)
Ну Ника его тоже послала, так что эта слепота сработала только на копа... Подозреваю, что и другие девушки серии, Лотта и Джина, так же не обратили бы внимания на Хольта.
30.04.2016 в 23:16

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
С сестрой, кстати, есть оч сильные подозрения, что она сильно проникнется к Хольту и т.д. и т.п.
Не хотелось бы, честно говоря. Она ж теперь какой-то висп, самый обжект для опытов. Хольт, отчаянно прячущий сестренку от своего же гестапо, это слишком предсказуемо, слишком возбуждает сочувствие к персонажу, а он и так кармический Гудини.

Ну процедурно-следственный, ок, но даже тупую криминальную хронику на каком-нибудь канале ЧП-инфо посмотришь-и тыщаписсот скандалов-интриг-расследований. Обвешай своими придуманными деталями и получи на выходе 100500 историй о копе Громе, а не 100500 оттенком РазГрома.
кстати, мысль дельная. *пойду смотреть идеи*
Я уже не читаю, так что не знаю, как ей там это удалось..надеюсь, объяснимым и логичным образом, а не...экхем.
логика, не, не слышал. Там есть потуги на мыслительную деятельность, и я их и оценила.
мне там доставляет скорее художник и визуалка в целом, но увы, не герои.(

Такое серьёзное спец.подразделение вряд ли бы просуществовало успешно так долго, не разучивая новых фокусов-кроме юзания паутины.
Вот да. Ну, если они нарыли где-то эрзац-бессмертие, то, по идее, могут и остальное взять. Видимо, от АХа и паутины было удобнее, потому что не надо было расплачиваться втридорога за все плюшки. Пример Пса и Королевы показывает, что за магию в бсб надо платить.
01.05.2016 в 00:07

| phantasmagoria |
Интересно, сумеет ли серия в итоге вылезть из этого дна, или так там и останется пережевывать одну и ту же тему из арки в арку.

Будем верить в лучшее!
Лично я на данном этапе от начала новой арочки не в особом восторге. Гуглить Гром совершенно не умеет :-D Тянут-тянут все, тяяяянут.
Хотя тема Египта и сфинксов для меня весьма привлекательна. Тем не менее, даже представить себе не могу, как создатели выйдут из тупика (а он очень даже ощущается, как по мне). Да и если брать в расчет тот факт, что О. и С.-таки выжили, опасаюсь, что в дальнейшем очередные разборки-конфликты будут завязаны именно с ними.
Лучше бы свалили бы в закат, имхо. На заслуженный отдых (люблю их всей душой, а потому опасаюсь, что позже их снова втянут в адскую жесть).

P.S. Грома покупаю теперь тоже исключительно из привычки. Уже начинаю скучать по тем временам, когда каждый месяц бежала в магазин за очередным выпуском.
01.05.2016 в 00:55

в двух деймах,шести картинах(с)
логика, не, не слышал. Там есть потуги на мыслительную деятельность, и я их и оценила.
Мдэ,больненько жить х)
Видимо, от АХа и паутины было удобнее, потому что не надо было расплачиваться втридорога за все плюшки.
Йеп, но тут мы опять упираемся в Кутха, которого порвало на таланты и пёрышки- и если уж после ВВ МЧК будут сливать, то я прям не знаю...(
01.05.2016 в 10:57

Ну вот, а ты боялся.
Валафия,
слишком возбуждает сочувствие к персонажу
Подозреваю как раз, что обожающий автор этого и хочет. А то бедного Хольта никто не любит, хнык-хнык.

Пример Пса и Королевы показывает, что за магию в бсб надо платить.
А что у них с оным примером? Я просто серию не читаю, что-то узнаю по благодаря ленте обзоров и превью в паблике - но не заметила там ничего плохого, что сделала бы магия. Исключительно ошибки самих людей.

aveljay,
Лично я на данном этапе от начала новой арочки не в особом восторге. Гуглить Гром совершенно не умее
У арки есть шанс, хотя сценарист умудрился немножечко облажаться в самом первом выпуске. Конечно, меньше, чем Артем с его нелогичностью и туда-сюда самолетами над Европой, но все же... Человеку, который пишет арку про мента, надо было почитать судебку и понять, что эксперту перепутать смерть от удушения и смерть от вырванного сердца немножечко трудно. А такие ляпы на самом деле портят впечатление от сюжета. Ибо в первую очередь нелепо показывают, какой Гром умный, догадался, а все остальные тупые и не заметили х)

а и если брать в расчет тот факт, что О. и С.-таки выжили, опасаюсь, что в дальнейшем очередные разборки-конфликты будут завязаны именно с ними.
Ну вообще обещали, что в ближайшие полгода они ни намеком не появятся :/ Но я надеюсь, что они не появятся несколько лет. Потому что нет сил.

люблю их всей душой, а потому опасаюсь, что позже их снова втянут в адскую жесть
А их втянут, иначе зачем? Котков уже ясно дал понял, что Олег спас его не по доброте душевной. Скорее всего, Олег работает на кого-то, и даже не факт, что он живой, а не какой-нибудь разумный зомбак Риппе.

P.S. Грома покупаю теперь тоже исключительно из привычки. Уже начинаю скучать по тем временам, когда каждый месяц бежала в магазин за очередным выпуском.
Аналогично хС хорошо хоть эксли после кроссовера сильный номер выдал. Вы читаете?
01.05.2016 в 11:52

| phantasmagoria |
Шинейд,

У арки есть шанс, хотя сценарист умудрился немножечко облажаться в самом первом выпуске. Конечно, меньше, чем Артем с его нелогичностью и туда-сюда самолетами над Европой, но все же... Человеку, который пишет арку про мента, надо было почитать судебку и понять, что эксперту перепутать смерть от удушения и смерть от вырванного сердца немножечко трудно. А такие ляпы на самом деле портят впечатление от сюжета. Ибо в первую очередь нелепо показывают, какой Гром умный, догадался, а все остальные тупые и не заметили х)
У арки, несомненно, есть шанс, и мне искренне хочется верить, что в итоге мы получим действительно интересный сюжет.
Кстати, да, этот момент с судмедэкспертизой тоже очень неплохо проехался по мозгам и ввел в некоторое недоумение (впрочем, такие косяки в МГ часты - правда, по части юриспруденции, но они не сильно критичны). Но первым косяком для меня все равно останется невнимательность Грома х) Полез, значит, в сеть в поисках информации о сфинксах. И Шемякинских увидел, и египетские настенные росписи нашел, и даже до информации на сайте Зимнего дворца добрался. Но «душительницы» нигде не улицезрел. И нужно же было ради этого «открытия» в Эрмитаж гнать... я понимаю, конечно, что необходимо чем-то странички заполнять, но такие вот моменты...

Ну вообще обещали, что в ближайшие полгода они ни намеком не появятся :/ Но я надеюсь, что они не появятся несколько лет. Потому что нет сил.
Чем дольше мы их не увидим - тем спокойнее. По крайней мере лично мне.

А их втянут, иначе зачем? Котков уже ясно дал понял, что Олег спас его не по доброте душевной. Скорее всего, Олег работает на кого-то, и даже не факт, что он живой, а не какой-нибудь разумный зомбак Риппе.
А их втянут, да, хотя я пока блокирую в своей голове даже малейшие мысли об этом. Потому что страшно.
Но посмотрим, что из этого выйдет. Лишь бы не слили *иначе выйдет все так, как вышло со Сверхъестественным, конец которого лично для себя я приравниваю к концу 5-ого сезона*

Аналогично хС хорошо хоть эксли после кроссовера сильный номер выдал. Вы читаете?
Эксли начинала читать после Нового года, там свалилась сессия, да так и отложила. Так что пока дальше пятого номера не ушла. На днях поеду за вторым томом, а там уже планирую возобновить прочтение. Так что оценим-с! :D
01.05.2016 в 16:14

Ну вот, а ты боялся.
aveljay, Гром настолько крут, что читает ссылки поиска только со второй страницы!
Насчет Олега и Разума согласна. По другой причине, но тоже хочу, чтобы долго не было.
И насчет спн по сути тоже согласна х)

Эксли - обязательно почитайте! И другие серии - тоже :3 если не хотите целиком, можно арками - например, "Темное наследие" у КФ или ИпБ и две арки Инока после.
01.05.2016 в 16:24

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
А что у них с оным примером? Я просто серию не читаю, что-то узнаю по благодаря ленте обзоров и превью в паблике - но не заметила там ничего плохого, что сделала бы магия. Исключительно ошибки самих людей.
Ну, они прямо говорят в последнем номере, что семья-любовь-щасте у них сложилось бы, если б не увлечение обоих магией, которое все порушило. Королева вынуждена соблазнять и жрать демонов, а без своих сил она похожа на гниющий труп (при том что изначально - не старше Пса). У Пса тоже не все ок, если он от одной потери протеза начинает ехать крышей и превращаться.
Вообще идея того, что хочешь силы - плати непомерно, проскальзывает часто. Один из выпусков про то как Пес выкупал у мокрецов заклятье для Данилы - едва выбрался живым, хотя те и были изначально хорошими ребятами. Сама связка Яна-Балор (хотя я люблю эту парочку страстно) - поселить в своей башке злобный хтонический ужас в обмен на магию, та еще идея.

Подозреваю как раз, что обожающий автор этого и хочет. А то бедного Хольта никто не любит, хнык-хнык.
ну, Хольта все равно показывают дерьмом чаще чем няшкой. Хотя если это получается вопреки задумке, то грустно, конечно.
01.05.2016 в 16:35

| phantasmagoria |
aveljay, Гром настолько крут, что читает ссылки поиска только со второй страницы!
О, дааааа :D
Насчет Олега и Разума согласна. По другой причине, но тоже хочу, чтобы долго не было.
А по какой причине, если не секрет?
И насчет спн по сути тоже согласна х)
:D

Эксли - обязательно почитайте! И другие серии - тоже :3 если не хотите целиком, можно арками - например, "Темное наследие" у КФ или ИпБ и две арки Инока после.
Меня дожидается весь Бсб (первый том только прочла), почти весь Эксли и первые тома КФ, Инока :D Так что все впереди! Надеюсь, понравится С:
01.05.2016 в 17:18

Ну вот, а ты боялся.
Валафия, насчет Пса согласна, а насчет Насти - по правде говоря, звучит как исключительно её ошибка. Уверена, она могла бы получить магию другим путем, просто не хотела. Я видела её в превью первого появления - Виолетта и то благороднее смотрелась. Не похожа она на даму, которой противен её способ получения магии.

А Хольта.. ну опять же автор походу не замечает, какое тот козло.

aveljay, да я просто ненавижу Разума х) ибо пидорский пидор, маньяк, психопат - сильно не мой тираж. А к Олегу мне фандом отбил все попытки хорошего отношения своими воплями про "идеального мужчину", который не злодей, а самая главная жертва фандома и вообще отображение чистой незамутненной любви.

Да, у вас немало хорошего впереди х)
*аватаркиаватаркиаватарки*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail