Ну вот, а ты боялся.
Выпуск отличный. Как-то они мне через раз заходят, что ли. Этот, думаю, из вышедших на данный момент - лучший в арке.

СПОЙЛЕРЫ

@темы: Фандомное, Майор Гром, Сильмофандом

Комментарии
05.04.2015 в 14:03

лань-еблань
Ух, йопт! Я сперва наёмника за Волка принял, сперва охуел - когда бородку отрастить успел? Потом: ебать, чо Юля творит?! Потом удосужилась прочитать, выдохнула... :lol:
Но Юля конечно - йобаный стыд, никакого спецназа не надо.

Шурик! :inlove: Боже, какой он умильный на первом фрейме! И когда Гром к нему наклонился! Омимими! :heart: А есть ещо фреймы с ними?
05.04.2015 в 14:12

Ну вот, а ты боялся.
Remira, если бы Юля ушатала Волкова - я прям даже не знаю ... :lol:

Есть еще парочка, держи)

Читать дальше

И когда Гром к нему наклонился!
да, меня тоже позабавило х) походу Шурик ростом не вышел)
05.04.2015 в 14:22

лань-еблань
Шинейд, вот и у меня по мере просмотра глаза делались всё ширше и ширше :-D

Ыыы, пасиба! Такой славный, только на девчонку похож:crazylove: Мальвина, лол :lol:
Блин, жалко, что мало, я бы даже фички почитать про них не отказался *-*
05.04.2015 в 14:26

Ну вот, а ты боялся.
Remira,
Такой славный, только на девчонку похож
Есть немного, ага. пройдет с возрастом х)
Такой нервный, просто жесть. Кажется, это первый выпуск, где он не кричит)))

я бы даже фички почитать про них не отказался
увы) жди, мб кто-нибудь выставит наконец х)
05.04.2015 в 14:28

лань-еблань
Шинейд, ничо, что нервный, мы таких любим, если ты понимаешь, о чём я... :lol:

увы) жди, мб кто-нибудь выставит наконец х)
Они вроде Кэпу нравились. Надо подумать о том, чтоб выменять зарисовки за аватарки на ФБ, ато где профит... :lol:
05.04.2015 в 14:35

Ну вот, а ты боялся.
Remira,
ничо, что нервный, мы таких любим, если ты понимаешь, о чём я...
Кирк внешне в разы спокойнее х) Шурик громко ругается вслух, Кирк просто матерится про себя х)))
Правда, О'Райли на семь, кажется, лет старше (если я не путаю и Шурику 25) - так что вероятно в 32 и Шурик научится сдерживать негатив)))

Надо подумать о том, чтоб выменять зарисовки за аватарки на ФБ, ато где профит
Идеально :lol:
05.04.2015 в 14:40

лань-еблань
Шинейд, каждый по-своему хорош, есть прелесть в тихих психах, и вот в таких ярко выраженных и дёрганных внешне. За первыми приятно даже просто смотреть, над вторыми - подтрунивать. Ну я в любом случае рад, что Гром всё ещё поставляет симпатичных читателю персонажей. Пусть даже и в малых дозах.
05.04.2015 в 14:47

Ну вот, а ты боялся.
Remira,
Да, соглашусь.
Мой любимый персонаж из "Экслибриума" тоже пока смотрится как младший брат Кирка и Шурика х) такой же нервный и местами агрессивный. Очень мило.
По сабжу - я вообще нейтрально отношусь к таким вот нервозным героям - но считаю, что в 20-25 человек еще может себе это позволить, а вот к 30 годам лучше иметь какую-то выдержку. У Шурика вообще есть оправдание - он же молодой, год-два как начал работать в ФСБ. Наверняка ему хочется расследований, оперативной работы, серьезных дел - а его приставляют следить за "хмырем в кепке". Вполне логично, что юноша взбешен. А вот если бы так чесался сорокалетний Слава - это было бы уже странно и не очень приятно.


Ну я в любом случае рад, что Гром всё ещё поставляет симпатичных читателю персонажей. Пусть даже и в малых дозах.
Да не сказала бы, что в малых. Большей части как минимум очень нравятся Олег и Саша.
05.04.2015 в 14:55

лань-еблань
Шинейд, с офтопиком полностью соглашусь =)

Да не сказала бы, что в малых. Большей части как минимум очень нравятся Олег и Саша.
Я имею в вижу самих персонажей мало раскрывают (не считая Волка). Ну относительно конечно, хотя тут я не объективен - своих всегда хочется побольше х)
05.04.2015 в 15:13

Ну вот, а ты боялся.
Remira,
Я имею в вижу самих персонажей мало раскрывают (не считая Волка)
Времени нет, наверное - тут же насыщенное действо. Хотя кмк - можно было бы меньше времени уделять шизе Разума. Вон даже друзей Грома раскрывали долго и по частям - зато более-менее все ясно. Может, и про фсбшников еще чего расскажут.
05.04.2015 в 18:06

спойлерова дочь
чта? :lol: Юля, ну, Юля, ну хватит, это смишно :lol:

О как, поворот с предателем интересен, как-то не ожидала такого от друзей Грома.
Логичный Гром это еще один подарок от художника, вместе с Мелькором и Сауроном)))
Не дождусь теперь бумажную версию)
05.04.2015 в 18:14

Ну вот, а ты боялся.
Шельн~, да, с Костей-предателем было очень внезапно.
Думаю, что логичный Гром - это все-таки от автора, а не от художника.
05.04.2015 в 18:19

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Шурику вроде как 27-28 (может, чуть моложе), раз он начальник операции, то не совсем молодой.
Некомфортный он, да. В отличие от Кирка, который явно в гармонии с собой.

Может, и про фсбшников еще чего расскажут.
Имена бы их рассказали =__=

Разум в выпуске - забавный контраст в начальными номерами в Венеции. Уже никакой укладки, никакого костюма, только формально наброшенный халат поверх простого свитера. Чувак бредит, чуваку не до пафоса.
Я таки думаю, не халат, а пальто?
Но да, тут управляет Птица, а Птице, видать, на это пофиг.

И как она сделала, как? Она же заперта в комнате вместе с остальными.
Это вопрос из области - как и при каких обстоятельствах Костя их сдал. Мы явно видим не все сцены разговоров.
Про Мери-сьюизм. Да ну вас, дайте Юле хоть что-то сделать самой, а не тупо выполнять приказания Грома и иногда подбрасывать инфу. :lol:

P.S.
Логичный Гром - это не от художника. Сценарий не Фобс пишет.
05.04.2015 в 18:19

спойлерова дочь
Шинейд, как-то осияла его друзей его героическая аура. в хорошем таком смысле.
Плод совместного творчества, но вообще я шутя про подарок)
05.04.2015 в 18:31

Ну вот, а ты боялся.
Nightday,
Шурику вроде как 27-28 (может, чуть моложе)
Пардон, ошиблась в пару лет)
Я помню, что у них со Славой разница в 20 лет - на этом мои знания как-то заканчиваются))

Имена бы их рассказали =__=
блин, а все еще нет? я как-то не фиксирую - я привыкла, что знаю их имена, и как-то не замечаю, что в комиксе нет. может, хотя бы в бумажной версии в действующих лицах укажут?

Я таки думаю, не халат, а пальто?
ой, пальто, конечно. спасибо, опечаталась - сейчас поправлю)

Это вопрос из области - как и при каких обстоятельствах Костя их сдал.
ну здесь как-то проще - их же вызывали для допроса, да
а Юля так знает, кто что делает - создается впечатление, что она либо круглые сутки проводит у двери и пытается подслушать разговоры снаружи, либо её выпускают погулять. замок большой - это видно, когда они бегут к выходу, - вряд ли она могла заметить чувака с косяком и бородатого с винтовкой, пока её водили на допрос.
Кмк ей уже ничего не поможет. Сделала что-то сама - фу, Мэри-Сью. Сделала что-то по указке - фу, мебель. Лучшее, что можно сделать с Юлей - это благополучно вернуть её в Питер и сделать "Игорь, у меня слишком много проблем с тобой, нам надо расстаться".

Шельн~,
как-то осияла его друзей его героическая аура.
не поняла?
05.04.2015 в 18:39

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Пардон, ошиблась в пару лет)
Эта пара лет в данном случае решает. :333

Я помню, что у них со Славой разница в 20 лет - на этом мои знания как-то заканчиваются))
Разница в 20 лет - это точно. С возрастом самого Шурика вопрос сложнее. Он не может быть очень молодым. Ну только если он не какой-то супер-пупер гений, который всё сдавал экстерном, и в свои 25 в ФСБ уже, минимум, пять лет пашет.


может, хотя бы в бумажной версии в действующих лицах укажут?
Нынешний номер выйдет только завтра, если там опять мимо, буду ныть на паблике, ибо ну что за фигня?

ну здесь как-то проще - их же вызывали для допроса, да
Их вызывали по двое.

а Юля так знает, кто что делает - создается впечатление, что она либо круглые сутки проводит у двери и пытается подслушать разговоры снаружи, либо её выпускают погулять.
Их, кстати, реально могли выпускать погулять, если Разумовский там рассусоливал про "это наши гости", то под конвоем они вполне могли гулять.

Кмк ей уже ничего не поможет. Сделала что-то сама - фу, Мэри-Сью. Сделала что-то по указке - фу, мебель. Лучшее, что можно сделать с Юлей - это благополучно вернуть её в Питер и сделать "Игорь, у меня слишком много проблем с тобой, нам надо расстаться".
Полностью согласна, но все мы понимаем, что вот этого не будет.

05.04.2015 в 18:43

Ну вот, а ты боялся.
Nightday,
. С возрастом самого Шурика вопрос сложнее. Он не может быть очень молодым. Ну только если он не какой-то супер-пупер гений, который всё сдавал экстерном, и в свои 25 в ФСБ уже, минимум, пять лет пашет.
Технически ему как раз может быть лет 25-27. Вроде как первое задание, где он выступает начальником. Ждал чего-то интересного, а на деле задание было "следить и отчитываться". Это и объясняет, почему бесится)


если там опять мимо, буду ныть на паблике, ибо ну что за фигня?
а я уже :alles:

Их, кстати, реально могли выпускать погулять, если Разумовский там рассусоливал про "это наши гости"
вот да) даже странно, что мне это сразу в голову не пришло. тогда и Юленька могла притвориться, скажем, что ей интересна архитектура, и устроить себе экскурсию по дворцу - а заодно и осмотреться.
05.04.2015 в 18:45

спойлерова дочь
Шинейд, друзья главного героя - положительные, честные и тд)))
Сделала что-то сама - фу, Мэри-Сью.
сделала сама и внезапно показала навыки Рембо немножко разное)))
05.04.2015 в 18:51

Ну вот, а ты боялся.
Шельн~,
друзья главного героя - положительные, честные и тд)))
ну вот тебе внезапный ход :) один друг оказался плохим.

сделала сама и внезапно показала навыки Рембо немножко разное)))
да в этом комиксе это не редкость )
05.04.2015 в 18:53

спойлерова дочь
Шинейд, да, ход хороший.
05.04.2015 в 19:01

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Технически ему как раз может быть лет 25-27. Вроде как первое задание, где он выступает начальником. Ждал чего-то интересного, а на деле задание было "следить и отчитываться". Это и объясняет, почему бесится)
Может, и так. Тут другое меня смущает - его напарник, который старше и не начальник при этом. Ну то есть Слава, видимо, "пятнадцатилетний капитан", как это называют, а Шура высоковероятно старше его по званию. Вообще мне доставляет мысль, если Шурик - майор :-D


а я уже :alles:
Потом и я подтянусь. :eyebrow:

тогда и Юленька могла притвориться, скажем, что ей интересна архитектура, и устроить себе экскурсию по дворцу - а заодно и осмотреться
Угу.
05.04.2015 в 19:03

Ну вот, а ты боялся.
Nightday,
Ну то есть Слава, видимо, "пятнадцатилетний капитан", как это называют, а Шура высоковероятно старше его по званию. Вообще мне доставляет мысль, если Шурик - майор
вероятно, Шурик умнее? х) или у Славы просто не было цели подниматься по служебной лестнице? (ну мало ли)
05.04.2015 в 19:07

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
вероятно, Шурик умнее? х) или у Славы просто не было цели подниматься по служебной лестнице? (ну мало ли)
Я не про то, а про то, что совсем молодой всё-таки очень высокое звание иметь не может.
Насчёт Славы - ну, может, он морды полковникам бил? :lol:
05.04.2015 в 19:09

Ну вот, а ты боялся.
Nightday,
Я не про то, а про то, что совсем молодой всё-таки очень высокое звание иметь не может.
Игорь в 29 уже капитаном был - так что вай нот? Не всем же, как Диме, в сержантах-теоретиках болтаться.

Насчёт Славы - ну, может, он морды полковникам бил?
Игорь Гром, 15 лет спустя.
Это довод, конечно :lol:
05.04.2015 в 19:23

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Игорь в 29 уже капитаном был - так что вай нот?
Скорее, майором стал. Но да, кругом просто все такие гениальные.

Игорь Гром, 15 лет спустя.
Ыгы.

Это довод, конечно
Я, по крайней мере, трактую именно так. Слава, которому на звания в принципе наплевать, и несостоявшийся завоеватель мира маленький амбициозный Шурик :D
05.04.2015 в 19:30

Ну вот, а ты боялся.
Nightday, ну, я не думаю, что Игорь переквалифицировался в майоры из капитанов за пару недель. Скорее всего, капитанское звание он тоже лет в 27 получил.
А Шурик вполне может быть из той же оперы "лучших на курсе", что и Игорь с Димой.
05.04.2015 в 20:23

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
А Шурик вполне может быть из той же оперы "лучших на курсе", что и Игорь с Димой.
Я ж говорю, потомок монгольских завоевателей несостоявшийся завоеватель мира. Одно завоевание у него, правда, есть. Люди невысокого роста часто бывают крайне амбициозными.
05.04.2015 в 20:34

Ну вот, а ты боялся.
Nightday,
Люди невысокого роста часто бывают крайне амбициозными.
компенсирует
какой у него там рост, получается? где-то 165-170, судя по разнице с Громом?
05.04.2015 в 21:09

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Шинейд, да, как-то так. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail