Сюжет. Скучно, банально, предсказуемо. Смерть Ариэль и гонщика - это човаще? Слили персов, чтобы Игорь не смог их поймать и узнать про Золушку, а догадался вместо этого сам? Лучше бы сбежали просто, о Эру. Ольга-Золушка - стало очевидно с 22-ого выпуска, хотя я до последнего надеялась, что это Мария. Анна-Жасмин - последняя надежда этой истории (об этом выскажусь ниже).
До кучи еще выскажусь про канонный гет Игорь/Юля - но не в выпуске, а в арке в целом. Интересно, как будут развиваться их отношения в четвертой арке. Пути автора неисповедимы - и неясно, то ли художники рисуют нечто странное, то ли он намеренно все ведет к разладу пары. Сравнить реакцию Юли на первую больницу Игоря и реакцию в 23 номере - видно, что баба заебалась, и чуть ли "да сдохни ты уже наконец и оставь меня в покое". Даже жалко.

Рисовка. Впечатление неоднозначное. С одной стороны, у Менабде на редкость удачный Игорь. Я бы даже сказала, что на некоторых фреймах он может посоревноваться с Игорем Тарасова. С другой стороны - выносят эти странные подбородки, которые то сливаются с шеей, то не влезают в кадр; и порой странные ракурсы фигур сверху - смотрятся как тряпочки. Как говорится, "не надо так". И жаль Диму - бедный Дима. Он был прекрасен у Элес и неплох у Фобс и Анны Рудь, а вот у Тарасова и теперь у Менабде - какой-то странный чувак без обаяния и с дурацкой прической. И совершенно не отличим из кучи статистов.
Обе дамы в данной рисовке не цепляют.

Ляпы - ибо какой гром без ляпов? Кладбище. Просто я действительно сомневаюсь, что в Питере можно найти последнее убежище, на котором витают туманы, ставят могилы без оград и на расстоянии десятка метров друг от друга. И посыпают захоронение известного банкира розочками. На венки, видать, деловые партнеры поскупились. Я уже не обращаю внимание на мелочи вроде того, что памятник в момент похорон не ставят, а земля за пару часов не осядет.

Персонажи. Ольга - ебаный стыд, лучше бы не было. Раньше у меня нелюбимым героем была Марта, а после Марты - миссис майор. Теперь их всех торжественно потеснила госпожа Исаева.
Анна - опять-таки скажу - последняя надежда этой истории. Девушка с оптимистичным характером и туманной историей. Я искренне надеюсь, что её не сольют, и что там в итоге выйдет что-то интереснее, чем "хотела помочь любимой Олечке расправиться с отцом". Но, на самом деле, эта история с Олей маловероятна - Анька получила треть денег, значит, ей нужны были они, а не расположение Исаевой. В любом случае, дама осталась жива и не умрет точно, несмотря на "критическое состояние" - это ж гром, тут герои не умирают.

И последний пункт - логика. Точнее, её ОТСУТСТВИЕ. Профессионализм майора Грома зашкаливает. Вычислил организатора двух ограблений и убийцу, пусть и косвенную, банкира Исаева. Арест? Пренебречь. Пусть страдает на свободе. Не удивительно, что "это же Гром - его никогда не повысят" (с)